Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика саморазвития<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Меренков, А. В.
    Почему я стал директором школы? [Текст] / А. В. Меренков // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 76-78
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- гимназии -- педагогические коллективы -- педагогика саморазвития -- педагогические технологии -- реформа образования -- инновации
Аннотация: Автор статьи, доктор философских наук, директор гимназии № 207 "Оптима" в г. Екатеринбурге излагает свою точку зрения на современное образование, его задачи и инновационные технологии, которые могут решать только при тесном взаимодействии педагогического коллектива школ с коллективом учащихся при полном взаимопонимании и доверии.


Доп.точки доступа:
Оптима № 207, гимназия

Найти похожие

2.


    Гречушкина, Нина Владимировна (старший преподаватель).
    Проблема саморазвития личности в зарубежной педагогике XIX-XX веков [Текст] / Н. В. Гречушкина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 54-58 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа, 19 в.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- гуманистическое обучение -- зарубежная педагогика -- история педагогики -- личностно ориентированное обучение -- педагогика прагматизма -- педагогика саморазвития -- педагогика свободного воспитания -- реформаторская педагогика -- саморазвитие -- экспериментальная педагогика
Аннотация: Отмечается, что саморазвитие личности является одной из сквозных тем философско-педагогической мысли от Античности до наших дней. Показано, что осмысление этой темы в рамках педагогики как самостоятельной науки можно приурочить к XVIII веку. Представлен обзор трактовок саморазвития начиная с эпохи Просвещения и до первой половины XX века. Обоснован вывод о том, что педагогические воззрения прошлого на саморазвитие личности не утратили своего значения для педагогической теории и практики образования наших дней.


Доп.точки доступа:
Руссо, Ж.-Ж. (философ ; 1712-1778); Дистервег, А. (немецкий педагог ; 1790-1866); Дьюи, Д. (американский политик; социолог; философ ; 1859-1952); Роджерс, К. Р. (американский психолог ; 1902-1987)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)