Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика личности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шелехова, Л. В.

    К вопросу о личностной парадигме в образовании [Текст] / Л. В. Шелехова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 115-118. - Библиогр.: с. 118 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0115_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 115-118. - vady06_000_004_0115_1, 4, 115-118
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные модели -- личностно-ориентированное образование -- модели -- образование -- педагогика -- педагогика личности -- предметно-педагогические модели -- психологические модели -- социально-педагогические модели -- технология
Аннотация: Рассматриваются основные идеи авторов личностно-ориентированного образования. Приводятся классификации существующих моделей личностно-ориентированной педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Наумов, Н. Д.
    Организация процесса реализации компетентностного подхода на основе современных технологий обучения [Текст] / Н. Д. Наумов // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 4. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- инновации -- информационно-образовательная среда -- ключевые компетенции -- компетентностная модель -- педагогика личности -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- фасилитационная педагогика
Аннотация: Проблема качественного изменения современной системы образования предполагает совершенствование содержательной и технологической сторон системы профессиональной подготовки специалистов. Решение данных задач возможно осуществить через модернизацию образовательного процесса на основе компетентностного подхода с ориентацией на обучаемость, самоопределение и самоактуализацию, социализацию развития индивидуальности. Дана психолого-педагогическая характеристика основных технологий, способствующих развитию у будущих специалистов ключевых компетенций, указаны их виды, особенности и преимущества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)