Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оптимизация учебно-воспитательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Двадненко, Алексей Владимирович.
    Оптимизация учебно-воспитательного процесса в школах санаторного типа [Текст] / А. В. Двадненко // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 249-254. - Библиогр.: с. 254 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пятигорск, город--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы санаторного типа -- учебно-воспитательный процесс -- общее образование -- санаторные школы -- эффективность учебно-воспитательного процесса -- учебные планы -- организация обучения -- оптимизация учебно-воспитательного процесса -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Рассмотрены вопросы специфики работы с детьми в школе-интернате санаторного типа. Представлена комплексная программа, направленная на оптимизацию учебного процесса в условиях санатория.


Доп.точки доступа:
Центральный военный детский санаторий

Найти похожие

2.


    Двадненко, Алексей Владимирович.
    Генезис развития проблемы оптимизации учебно-воспитательного процесса в отечественных школах санаторного типа [Текст] / А. В. Двадненко // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 156-162. - Библиогр.: с. 162 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские лечебно-профилактические учреждения -- лечебно-профилактические учреждения -- история педагогики -- педагоги -- общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- история образования -- педагогические инновации -- школы санаторного типа -- оптимизация учебно-воспитательного процесса -- оптимизация школьного обучения -- школьное обучение
Аннотация: Рассмотрена история оптимизации учебно-воспитательного процесса в детских лечебно-профилактических учреждениях России, а именно: появление первых школ при санаториях, а также взгляд на эту проблему выдающихся российских педагогов.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (1824-1870); Лесгафт, П. Ф. (1837-1909); Макаренко, А. С. (1888-1939); Сухомлинский, В. А. (1918-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель России).
    Из педагогической кладовой, или Возвращение к педагогике [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 70-84. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 2 (79) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
жизнь (философия) -- оптимизация учебно-воспитательного процесса -- отечественное образование -- реформирование образования -- социальное бытие -- школьное воспитание
Аннотация: О категории "оптимизация" применительно к учебно-воспитательному процессу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузнецова, Екатерина Ивановна (аспирант).
    Причины неуспеваемости студентов колледжа и пути их преодоления [Текст] = The reasons for the failure of college students and ways to overcome them / Е. И. Кузнецова, Л. П. Илларионова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 116-125 : табл. - Библиогр.: с. 122-123 (29 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая неуспеваемость -- инновационные технологии -- личностная тревожность -- мотивация -- оптимизация учебно-воспитательного процесса -- психолого-педагогические исследования -- развивающее обучение -- самооценка -- саморегуляция -- ситуативная тревожность -- теория развивающего обучения -- уровень притязаний -- учебно-воспитательный процес
А
ннотация:
Актуальность проблемы заключается в исследовании возможности использования инновационных педагогических технологий, учитывающих психологические характеристики личности для повышения академической успеваемости студентов. На основе личностно-ориентированного, системно-деятельностного и исследовательского подходов выявлены причины академической неуспеваемости учащихся; изучен большой пласт научно-педагогических исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме академической неуспеваемости; раскрыты особенности работы педагога с отстающими учащимися; экспериментально доказана эффективность использования инновационных технологий обучения в профилактике неуспеваемости обучающихся; даны рекомендации, препятствующие отставанию и облегчающие учебную деятельность.


Доп.точки доступа:
Илларионова, Людмила Петровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)