Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение пению<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).

    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Петелина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дифференцированные образовательные технологии музыкально-педагогической деятельности: новые подходы, аспекты и классификация [Текст] / Е. А. Петелина !oizd.pft: FILE NOT FOUND! // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 131-139 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 138-139 (15 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные качества личности -- дифференцированные образовательные технологи -- игра на музыкальных инструментах -- инструментальное исполнительство -- исполнительство (музыка) -- музыкально-испонительские знания -- музыкально-испонительские навыки -- музыкально-испонительские умения -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкальное исполнительство -- музыкальное обучение -- музыкальное развитие -- нравственно-эстетическая воспитанность -- образовательные технологии -- обучение дирижированию -- обучение оркестровому исполнительству -- обучение пению -- обучение хоровому исполнительству -- творческая деятельность -- трудолюбие -- пение -- дирижирование -- педагоги
Аннотация: Научно обосновывается применение дифференцированных образовательных технологий музыкально-педагогической деятельности, рассмотрены деятельностные качества личности, включающие музыкально-исполнительские знания, умения и навыки, трудолюбие, нравственно-эстетическую воспитанность. Выделяются: технологии обучения игре на музыкальных инструментах; технологии обучения пению; технологии оркестрового, хорового и ансамблевого исполнительства.


Доп.точки доступа:
Селевко, Г. К.; Беспалько, В. П.; Бодалев, А. А.; Маталаев, Л. Н.; Ольхов, К. А.; Алексеев, Н. А.; Журавлев, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Становление и развитие вокальной педагогики в Италии XVII-XIX веков: старая итальянская школа [Текст] / Шеремет Сергей Владимирович [и др.] // Ученый совет. - 2019. - № 10. - С. 42-49 : 3 фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.314 + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Италия, 17 в.; 18 в.; 19 в.
   Вокальная музыка--Италия, 17 в.; 18 в.; 19 в.

   Музыкальное образование--Италия, 17 в.; 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
вокал -- вокальная педагогика -- вокальная техника -- вокальное искусство -- вокальное пение -- вокальные педагоги -- вокальные школы -- голос -- история вокальной педагогики -- итальянская вокальная педагогика -- итальянская вокальная школа -- итальянские вокальные педагоги -- итальянские композиторы -- классическая музыка -- музыкальная педагогика -- обучение пению -- органы голосообразования -- певческий голос -- пение -- постановка вокала -- постановка голоса -- преподаватели вокала -- профессиональное обучение пению -- человеческий голос -- эстетика пения
Аннотация: В статье показано, что историю вокальной педагогики невозможно изучать изолированно от смежных областей. Здесь существует крепкая взаимосвязь с развитием классической музыки и научными открытиями в области анатомии голосового аппарата человека. Авторы осмысливают те основные тенденции в развитии музыкального образования певцов, которые сформировались в рамках старой итальянской школы.


Доп.точки доступа:
Шеремет, Сергей Владимирович (Заслуженный артист Украины; доцент); Гареев, Марат Миниахметович (Заслуженный артист России; доцент); Криницкая С. С. Светлана Сергеевна (Заслуженная артистка России; солистка); Мухаметзянова, Дина Рафисовна (студентка); Галилей, В. (теоретик музыки; итальянский композитор; лютнист); Каччини, Д. (итальянский композитор; певец); Пери, Я. (итальянский композитор; певец); Дуранте, Ф. (итальянский композитор); Цаккони, Л. (теоретик музыки; итальянский композитор); Кавалли, Ф. (итальянский композитор); Този, П. Ф. (итальянский певец; композитор; музыковед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жаркова, Василиса Алексеевна (доцент; кандидат искусствоведения).
    Особенности преподавания вокального искусства дистанционно [Текст] / Жаркова Василиса Алексеевна // Ученый совет. - 2020. - № 11. - С. 72-79 : фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокальная педагогика -- вокальное искусство -- дистанционное обучение вокалу -- дистанционное преподавание вокала -- дистанционные уроки вокала -- музыкальная педагогика -- обучение вокалу -- обучение пению -- преподавание вокала -- уроки вокала
Аннотация: Статья носит обзорный характер и посвящена ключевым особенностям преподавания вокала дистанционным способом. В ней кратко описываются возникающие в ходе работы некоторые трудности и способы их преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тищенкова, Татьяна Владимировна (кандидат искусствоведения; доцент).
    Изучение народной манеры пения в процессе освоения магистерской программы "Современные технологии народно-певческого искусства" [Текст] = The study of folk singing in the process of mastering the master's program "Modern technologies of folk singing art" / Т. В. Тищенкова // Образование и общество. - 2018. - № 6. - С. 18-20 : портр. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- исполнительство -- магистерские программы -- музыкальное образование -- народная манера пения -- образовательные программы -- обучение пению -- процесс образования -- современные технологии исполнительства
Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения народной манере пения по магистерской программе "Современные технологии народно-певческого искусства" на примере опыта Орловского государственного института искусств и культуры, характеризуются пути освоения профессиональных вокальных умений и навыков студентов, обучающихся в магистратуре, дается анализ материала, на котором строится процесс обучения певческому искусству.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный институт искусств и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)