Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные приложения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Детский планшет на Android 4 [Текст] // Компьютер-mouse. - 2013. - № 2. - С. 16-19 : 15 фот.
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника
   Виды компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
планшеты -- детские планшеты -- мобильные устройства -- медиаплееры -- Func Master-01 -- Android-устройства -- Android 4 -- развивающие приложения -- образовательные приложения
Аннотация: Планшет Func Master-01 удачно вписался в современную линейку недорогих Android-устройств для детей в возрасте от трех лет. В этой модели удобный дизайн идеально сочетается с применением базовых возможностей Android, образовательными, развивающими и мультимедийными приложениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гунибский, М. Ш. (кандидат философских наук; доцент).
    Инновационные и интерактивные методы в процессе правового воспитания [Текст] / М. Ш. Гунибский // Юридический мир. - 2014. - № 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.) . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
дебаты -- деловые игры -- дискуссии -- инновации -- интерактивные методы -- интернет -- история правового воспитания -- круглые столы -- мозговой штурм -- образовательные приложения -- онлайн курсы -- правовая грамотность -- правовая культура -- правовое воспитание -- ролевые игры
Аннотация: В статье прослежена история правового воспитания в России, показаны основные направления формирования правосознания в современных условиях. Автор знакомит с рядом успешных проектов, рассказывает об использование технологических инноваций в виде онлайн курсов, о существующих образовательных приложениях для смартфонов, характеризует основные интерактивные методы, используемые сегодня в правовом воспитании, такие как: деловые и ролевые игры, круглые столы, дискуссии, дебаты и мозговой штурм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Седов, Сергей Алексеевич.
    Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства [Текст] = Educational applications development features related to virtual educational space formation / С. А. Седов // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальное образовательное пространство -- информатизация -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные приложения -- образовательные ресурсы -- общее образование -- педагогический опыт -- электронные образовательные приложения -- электронные приложения -- электронные устройства
Аннотация: Об актуальной проблеме разработки приложений образовательного назначения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям? [Текст] / М. С. Асланова, Д. А. Бухаленкова, А. Н. Веракса [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 166-193. - Библиогр.: с. 188-192 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 74с
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- математические приложения -- математическое образование дошкольников -- образовательные приложения -- обучение дошкольника -- элементарные математические понятия
Аннотация: В статье сделан анализ математических приложений для дошкольников в рамках культурно-исторического подхода. Анализ показал, что ни одно из рассмотренных приложений не использует методологию развивающего обучения, а также не реализует возможности для вовлечения взрослого в диалог и совместную деятельность с ребенком. Сделан вывод, что научные знания и практические наработки в области математического образования дошкольников не всегда находят отражение даже в самых популярных программах.


Доп.точки доступа:
Асланова, М. С.; Бухаленкова, Д. А.; Веракса, А. Н.; Гаврилова, М. Н.; Люцко, Л. Н.; Сухих, В. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)