Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Горюнова, Е. П. (канд. пед. наук; доц.).
    Формирование профессиональной компетентности [Текст] : роль междисциплинарных связей в организации содержания учебного процесса / Горюнова Е. Р., Жуков И. В., Хачкинаян С. А. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 76-77 : 2 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- межисциплинарные связи -- профессиональные компетенции -- образовательные компоненты -- образовательные стандарты -- интеллектуальная деятельность -- основные образовательные программы -- схемы междисциплинарных связей
Аннотация: В статье авторы рассматривают способы оптимизации содержания образовательного компонента на основе базовых методический положений.


Доп.точки доступа:
Жуков, И. В. (ассистент); Хачкинаян, С. А. (ассистент); Ростовский государственный университет путей сообщения

Найти похожие

2.


    Плигин, А. А.
    Образовательные компоненты и разработка внутрисубъектных образовательных технологий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19-20 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные компоненты -- образовательные технологии -- дидактика -- психодидактика -- внутрисубъектная дидактика -- стратегический компонент -- трудности обучения -- внутрисубъектные образовательные технологии -- познавательные стратегии школьников
Аннотация: Понятия "дидактика", "психодидактика", внутрисубъектная дидактика". Диагностика трудностей в обучении на основе компонентов современного образования, используя в качестве ключевого - стратегический компонент.


Найти похожие

3.


    Никитин, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Сетевые программы: компоненты уже есть [Текст] / М. В. Никитин // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 3 (55): Апрель. - С. 60-61 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- понятийный аппарат -- проектирование -- сетевые образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- отраслевые ресурсные центры -- учебные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- апробированные технологии -- учебные дисциплины -- модульные структуры -- образовательные компоненты
Аннотация: В статье представлен актуальный понятийный аппарат, даны рекомендации по проектированию сетевых образовательных программ, а также предложена апробированная технология разработки учебных и контрольно-измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
"Механизм формирования структуры и содержания сетевых образовательных программ в межрегиональном ресурсном центре СПО: опыт и результаты", межрегиональный круглый стол; Межрегиональный круглый стол "Механизм формирования структуры и содержания сетевых образовательных программ в межрегиональном ресурсном центре СПО: опыт и результаты"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Саудабаева, Г. С. (доктор педагогических наук; доцент).
    Вопросы взаимосвязи школы и семьи в аспекте социализации личности современного школьника [Текст] / Г. С. Саудабаева // Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С. 197-203. - Библиогр.: с. 203 (4 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
детерминизм -- личности -- образовательные компоненты -- принципы социализации -- психологические компоненты -- семьи -- современные школьники -- социальные компоненты -- школы
Аннотация: Социализация личности рассматривается как совокупность всех социальных процессов, благодаря которым индивид осваивает и воспроизводит определенную систему знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тимофеева, А. А.
    Проблемы истории отечественного государства и права в контексте образовательного компонента [Текст] / А. А. Тимофеева // Юристъ - правоведъ. - 2014. - № 2. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.3 + 74.58
Рубрики: Право
   История государства и права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
историческое сознание -- методы познания -- образовательные компоненты -- системно-комплексные методы
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы изучения и преподавания истории отечественного государства и права в вузе, предлагаются некоторые рекомендации и методические приемы, способствующие получению студентами научных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Батанова, М. А. (кандидат педагогических наук; директор).
    О системном подходе к оценке качества образования [Текст] / М. А. Батанова // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 42-43 : 1 фот., 2 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинг образования -- образовательные компоненты -- образовательные программы -- общественно-государственное управление -- оценка качества -- профессионально-общественная аккредитация -- рынок труда -- системные подходы -- требования потребителей
Аннотация: Определены основные подходы к оценке качества образования, наиболее оптимальным из которых представляется системный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фельдштейн, Давид Иосифович.
    Проблемы и задачи психолого-педагогических наук в современной изменяющейся среде [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Российское образование. - 2015. - № 5. - С. 3-20
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
изменения в системе образования -- образовательные компоненты -- проблемы образования -- психолого-педагогические науки -- развитие детства -- развитие общества -- современная система образования -- современное образование
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы и задачи психолого-педагогических наук в современном изменяющемся мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)