Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научно-педагогические тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Роботова, А. (проф.).
    О дисциплине ума в научно-педагогических текстах [Текст] = On the discipline of thinking in pedagogical texts / А. Роботова // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогические тексты -- педагогические тексты -- тексты -- критерии научности -- научность -- красота -- дисциплина мышления -- мышление
Аннотация: Излагаются взгляды автора на взаимосвязь познавательных и эстетических характеристик современных научно-педагогических текстов.


Найти похожие

2.


    Коржуев, А. В. (профессор).
    Анализ научно-педагогического текста как исследовательская процедура [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- концептуальная направленность -- научно-педагогические тексты -- педагогические тексты -- рефлексия -- тексты -- терминологическая многозначность
Аннотация: Обсуждаются особенности анализа педагогического текста как процедуры исследования, осуществляемой начинающим ученым.


Доп.точки доступа:
Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Роботова, А. С. (научный сотрудник).
    Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования [Текст] / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- кейс-технологии -- компетентностный подход -- научно-педагогические тексты -- педагогика высшей школы -- портфолио -- технологический подход
Аннотация: Размышления о высшем образовании и о противоречивых явлениях в педагогике высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук, доцент).
    "Семиологический поворот" в педагогических науках [Текст] / А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 47-57 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторизация -- дискурс -- многомерность -- научно-педагогические тексты -- реификация -- риторика -- самореферентность -- самореферентность -- семиология
Аннотация: Рассматривается вопрос об условиях и эффектах реификации (овеществлении) гуманитарных реалий, производимой научно-педагогическим текстом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук, профессор кафедры медицинской и биологической физики).
    Педагогическое знание и его репрезентация в научном тексте в реалиях "семиологического поворота" (диалог с А. А. Полонниковым) [Текст] / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 70-78 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- контекст -- метафоры -- мнгозначность педагогических категорий -- научно-педагогические тексты -- педагогическая семиотика -- педагогические категории -- педагогическое академическое письмо -- семиотика
Аннотация: Рассматриваются контуры педагогической семиотики, выявляются критерии соответствия научно-педагогического текста условиям его понимаемости читателем и авторскому видению смысла излагаемых феноменов и особенностей педагогической действительности. В порядке обсуждения формулируются сомнения, которые вызывает содержание статьи А. А. Полонникова по проблемам «семиологического поворота» в педагогике, делается попытка наполнить содержанием категорию «педагогический текст понимаемый».


Доп.точки доступа:
Антонова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент); Полонников, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)