Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивационный кризис<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кисляк, Ю. Ф.
    Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов [Текст] / Ю. Ф. Кисляк // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- внешняя мотивация -- мотивационный тренинг -- мотивационный кризис
Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кисляк, Ю. Ф.

    Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов [Текст] / Ю. Ф. Кисляк // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- внешняя мотивация -- мотивационный тренинг -- мотивационный кризис
Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Снегирева, Т. В.
    Мотивационный кризис одаренных детей как препятствие на пути к самореализации [Текст] / Т. В. Снегирева, Ф. М. Мызина // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 37 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально одаренные дети -- мотивационный кризис -- одаренные дети -- самореализация -- кризис одаренности -- мотивация достижений -- кризис креативности
Аннотация: Проблемы интеллектуально одаренных детей в аспекте их готовности к самореализации. Влияние кризисов одаренности на мотивацию достижения как структурный компонент готовности личности к самореализации. Влияние личностно-мотивационного кризиса и кризиса креативности на снижение уровня мотивации достижений интеллектуально одаренных учащихся.


Доп.точки доступа:
Мызина, Ф. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савельев, Е. В. (доктор технических наук; профессор).
    Влияние состояния профессорско-преподавательского состава на качество образования в высшей школе [Текст] / Е. В. Савельев, С. М. Довгун // Совет ректоров. - 2016. - № 4. - С. 9-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный кризис -- высшая школа -- качество образования -- кризис компетентности -- мотивационный кризис -- профессорско-преподавательский состав -- работники высшей школы
Аннотация: Авторы пришли к выводу, что современное состояние вузовских преподавателей следует характеризовать как кризисное и особо выделили адаптационный кризис, мотивационный кризис и кризис компетентности. В статье доказывается, что преодоление этих трех кризисов должно изменить состояние профессорско-преподавательского состава вузов, тем самым решив проблему модернизации отечественного высшего образования.


Доп.точки доступа:
Довгун, С. М. (кандидат педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ильина, И. Ю.
    Особенности мотивации труда преподавателей вузов [Текст] / И. Ю. Ильина, А. В. Самородова // Социальная политика и социология. - 2009. - № 7. - С. 398-405 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.24 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивационный кризис -- профессиональный рост -- самореализация -- социальный статус -- стимулирование труда -- трудовая мотивация -- удовлетворенность трудом -- уровень оплаты -- ценностная ориентация
Аннотация: В статье на основе анализа результатов исследований по проблемам мотивации труда работников высшей школы, проведенных в последние годы, выделены основные факторы, определяющие специфику мотивационных предпочтений преподавателей вузов на современном этапе. Сформулированы выводы и предложения по совершенствованию системы мотивации труда и формированию оптимальной модели стимулирования труда преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Самородова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)