Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг организаций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О предоставлении данных по организации обучения детей [Текст] : письмо Рособрнадзора от 6 ноября 2013 г., № 05-1000 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2013. - № 23. - С. 13-14. - Прил. образца документа
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с психическими заболеваниями -- мониторинг организаций -- образовательные организации -- обучение детей -- общее образование -- организация обучения -- официальные материалы -- письма -- получение образования -- проведение мониторинга -- психические заболевания
Аннотация: Документ касается проведение мониторинга состояния образовательных организаций, представляющих образовательные услуги детям, страдающим психическими заболеваниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Логинова, Т. П. (кандидат экономических наук).
    Мониторинг сформированности компетенций у студентов-экономистов в результате прохождения практики [Текст] = Monitoring the Formation of Competences of Students of Economic Special Field As a Result of Work Placement / Т. П. Логинова, Н. Г. Титова, Т. В. Смирнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- магистратура -- мониторинг организаций -- общекультурные компетенции -- педагогическая практика -- профессиональные компетенции -- социологические исследования -- учебная практика -- экономическое образование
Аннотация: Обобщен опыт организации, проведения и оценки итогов учебной и педагогической практики. Практика является инструментом промежуточной проверки готовности студентов к самостоятельной работе, позволяет студенту оценить свой уровень в достижении определенных компетенций и поставить перед собой задачи в работе над недостатками на пути к дальнейшему продвижению в образовательном процессе. Авторами проведено социологическое исследование, целью которого был мониторинг оценки студентами степени сформированности компетенций в результате прохождения учебной практики на бакалавриате и педагогической практики в магистратуре. Результаты исследования, проведенного среди студентов, эффективности учебной и педагогической практики в приобретении компетенций и навыков научно-исследовательской и педагогической работы представлены в виде сравнительных таблиц и диаграмм. Проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются студенты во время прохождения практики. Такой мониторинг позволил выявить проблемные места организации практики, направления методического обеспечения помощи студентам, совершенствовать задания на практику.
The article summarizes the experience of organizing, conducting and evaluating the results of educational and teaching practice. Practice is a tool for intermediate verifi cation of students’ readiness for independent work, allows the student to assess his level in achieving certain competencies and set himself the task of working on shortcomings and further progress in the educational process. The authors of the article conducted a sociological study, the purpose of which was to monitor students’ assessment of the degree of competence development as a result of undergoing educational practice at the undergraduate and pedagogical practice in the magistracy. The results of a study conducted among students on the eff ectiveness of educational and pedagogical practices in the acquisition of competences and skills of research and teaching work are presented in the form of comparative tables and diagrams. The article analyzes the problems faced by students during practical training. Such monitoring allowed to reveal the bottlenecks of the organization of the practice, the directions of the methodical support of students, to improve the tasks for the practice.


Доп.точки доступа:
Титова, Н. Г. (кандидат эконмических наук; доцент); Смирнова, Т. В. (ассистент); Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)