Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульно-рейтинговые системы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Монгуш, М. В. (асп.).
    Инновационный подход к контролю качества знаний по математике [Текст] = An innovative approach to monitoring the quality of knowledge in mathematics / М. В. Монгуш // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульно-рейтинговые системы -- контроль качества знаний -- модульное обучение -- высшее образование -- обучение
Аннотация: Анализируется опыт применения модульно-рейтинговой системы контроля знаний студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жуматаева, Е.
    Эффективное использование интерактивной технологии образования в высшей школе [Текст] = Effective use of interactive technologies in higher education / Е. Жуматаева, Р. С. Арын, Р. Ж. Кадысова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная технология -- высшая школа -- модульные программы -- модульное обучение -- компьютерные системы -- переменная теория -- деятельностная личность -- паритетная теория -- исследования -- модульно-рейтинговые системы -- дидактические проблемы -- творческо-креативная деятельность -- студенты -- информационные технологии -- проектирование программ
Аннотация: Представлена характеристика модульной программы и ее специфических принципов проектирования. Внедрение компьютерной системы в учебный процесс рассматривается как возможность для соединения технологии модульного обучения с программными технологиями.


Доп.точки доступа:
Арын, Р. С.; Кадысова, Р. Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рахимова, Юлия Игоревна.
    Анализ и использование результатов интернет-тестирования по дисциплине "Энергосбережение в теплоэнергетике и теплотехнике" при обучении студентов по модульно-рейтинговой системе [Текст] / Ю. И. Рахимова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернет-тестирование -- интернет-экзамены -- студенты -- учебные процессы -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- образовательные стандарты -- модульно-рейтинговые системы -- обучение студентов
Аннотация: Интернет-тестирование как показатель качества соответствия подготовки студентов государственным образовательным стандартам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зудин, С. Ю. (кандидат экономических наук; ректор).
    Новые идеи МРС [Текст] / С. Ю. Зудин, М. С. Волхонов, И. А. Мамаева // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 58-59 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
МРС -- аграрное образование -- внеучебная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- интегральные рейтинги -- качество образования -- модульно-рейтинговые системы -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- процедуры оценивания -- рейтинговые баллы -- студенты -- учебная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Об особенностях разработки модульно-рейтинговой системы в Костромской государственной сельскохозяйственной академии, на основе которой была выстроена структура управления учебным процессом в этом вузе.


Доп.точки доступа:
Волхонов, М. С. (доктор технических наук; проректор); Мамаева, И. А. (доктор педагогических наук; помощник проректора); Костромская государственная сельскохозяйственная академия; КГСХА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Самойлова, Л. Б.
    Методическое сопровождение организации профессиональной подготовки будущих специалистов в условиях реализации ФГОС СПО [Текст] / Л. Б. Самойлова, В. Г. Семенова // Совет ректоров. - 2014. - № 4. - С. 26-33 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- методическое сопровождение учебного процесса -- модульно-рейтинговые системы -- подготовка специалистов -- среднее профессиональное образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные обучающие средства
Аннотация: Рассматривается опыт методического сопровождения организации профессиональной подготовки будущих специалистов в условиях реализации ФГОС СПО в Колледже педагогического образования, информатики и права Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. Раскрываются виды деятельности педагогов в условиях научно-методического сопровождения образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Семенова, В. Г.; Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова \колледж педагогического образования, информатики и права\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сапогов, Владимир Митрофанович (кандидат юридических наук).
    Теоретико-методологические основы формирования правовых представлений у студентов вузов [Текст] / В. М. Сапогов, Д. Е. Алексеев // Право и образование. - 2014. - № 9. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные групповые занятия -- высшее образование -- модульно-рейтинговые системы -- неюридические специальности -- правовая культура студентов -- правовая подготовка студентов -- правосознание студентов -- творческая деятельность студентов -- учебные дисциплины -- юридические факультеты
Аннотация: Проблемы формирования теоретико-правовых представлений у студентов юридических факультетов и вузов.


Доп.точки доступа:
Алексеев, Дмитрий Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)