Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели управления качеством услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кришталева, Т. (проф.).
    Методология налогового аудита и управление качеством услуг [Текст] / Т. Кришталева // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 4. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ). - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, ptpu. - year, 2008. - no, 4. - ss, 72. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-ptpu08_no4_ss72_ad1 . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
   Учет--Россия, 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
налоговый аудит -- методология налогового аудита -- модели управления качеством услуг -- аудит налогов -- налоговая отчетность -- бухгалтерская отчетность -- налоговые декларации -- налог на прибыль
Аннотация: В связи с неурегулированностью ряда вопросов в процессе налогового аудита создание унифицированной методологической основы проведения налоговых проверок для использования ее аудиторскими организациями представляется весьма актуальным. В статье представлена методология налогового аудита, основанная на модели управления качеством оказываемых услуг.


Найти похожие

2.


    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса).
    Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса [Текст] = Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex / М. В. Кобяк // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 11. - С. 44-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные комплексы -- гостиницы -- качество услуг -- управление качеством услуг -- услуги -- индустрия гостеприимства -- стандарты обслуживания -- обслуживание -- сертификация -- модели управления качеством услуг
Аннотация: О вопросах управления качеством услуг в индустрии гостеприимства. Приведены примеры использования новых моделей управления, их особенности, а также эффективность их применения. Рассматриваются вопросы, связанные с сертификацией в индустрии гостеприимства, приводятся европейские стандарты качества в данной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)