Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели оценки качества<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Карпов, Александр Сергеевич (канд. техн. наук ; декан ФДО РГУИТП).
    О методах оценки и обеспечения качества образования [Текст] = Quality Assurance and Fssessment in Education / А. С. Карпов, С. А. Митрофанов // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 12. - С. 15-22 : 3 рис. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- модели оценки качества -- зарубежный опыт -- управление качеством вуза -- выпускники вузов -- реформы образования
Аннотация: О новом подходе к формам и методам оценки и обеспечения качества образования в контексте современных реформ в области образования.


Доп.точки доступа:
Митрофанов, Сергей Александрович (д-р техн. наук ; проф.; зав. каф. "Прикладная информатика"); Простомолотов, Александр Сергеевич (аспирант 2-го года обучения каф. "Прикладная информатика")

Найти похожие

2.


    Павленко, К. В.
    Оценка качества образования в вузе: институциональный подход [Текст] / К. В. Павленко // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- модели оценки качества -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- институциональный подход -- управление вузами
Аннотация: Рассмотрены противоречия, возникающие между различными моделями оценки качества образования.


Найти похожие

3.


    Павленко, К. В. (ассистент).
    Оценка качества образования в вузе [Текст] = Educational quality assessment: neo-institutional : неоинституциональный подход / К. В. Павленко // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 136 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- оценка качества образования -- модели оценки качества -- институциональный подход -- управление вузом -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассматриваются возможности институционального подхода к исследованию проблемы оценки качества образования, анализируются противоречия, возникающие между различными моделями оценки качества образования.


Найти похожие

4.


    Карпов, Александр Сергеевич (канд. техн. наук ; декан ФДО РГУИТП).

    О методах оценки и обеспечения качества образования [Текст] = Quality Assurance and Fssessment in Education / А. С. Карпов, С. А. Митрофанов // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 12. - С. 15-22 : 3 рис. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- модели оценки качества -- зарубежный опыт -- управление качеством вуза -- выпускники вузов -- реформы образования
Аннотация: О новом подходе к формам и методам оценки и обеспечения качества образования в контексте современных реформ в области образования.


Доп.точки доступа:
Митрофанов, Сергей Александрович (д-р техн. наук ; проф.; зав. каф. "Прикладная информатика"); Простомолотов, Александр Сергеевич (аспирант 2-го года обучения каф. "Прикладная информатика")
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Павленко, К. В.

    Оценка качества образования в вузе: институциональный подход [Текст] / К. В. Павленко // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- модели оценки качества -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- институциональный подход -- управление вузами
Аннотация: Рассмотрены противоречия, возникающие между различными моделями оценки качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Павленко, К. В. (ассистент).

    Оценка качества образования в вузе [Текст] = Educational quality assessment: neo-institutional : неоинституциональный подход / К. В. Павленко // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 136 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- оценка качества образования -- модели оценки качества -- институциональный подход -- управление вузом -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассматриваются возможности институционального подхода к исследованию проблемы оценки качества образования, анализируются противоречия, возникающие между различными моделями оценки качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Панышин, И. В. (канд. экон. наук).
    Ресурсный подход к исследованию качества экономического роста региона [Текст] / И. В. Панышин, М. С. Земскова // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 30. - С. 17-24 . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономический рост регионов -- регионы -- региональная экономика -- теоретико-методические подходы -- качество экономического роста -- экономические исследования -- экономические ресурсы -- региональные экономические системы -- модели оценки качества
Аннотация: Теоретико-методические подходы к исследованию качества экономического роста российских регионов.


Доп.точки доступа:
Земскова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Беденко, Надежда Николаевна (кандидат философских наук ; профессор ; заместитель директора по научно-методической работе и качеству филиала ГОУ ВПО).
    Оценка качества образования в высшей школе: российский и зарубежный опыт [Текст] = Quality Appreciation of Education in Higner School: Russian and Foreign Experience / Н. Н. Беденко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 11. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- качество образования -- оценка качества образования -- высшая школа -- зарубежный опыт -- система менеджмента качества -- менеджмент качества -- модели оценки качества -- аккредитация -- образовательные учреждения -- система образования -- высшие учебные заведения
Аннотация: Дан обзор отечественного и зарубежного опыта в области оценки качества высшего образования и его использования в российских вузах, как в рамках внешней процедуры, так и для формирования внутривузовских систем менеджмента качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Семина, Елизавета Валерьевна (аспирантка).
    Модель оценки качества организации факторинговых услуг [Текст] = Model of an Estimation of Quality of the Organization Factoring Services / Е. В. Семина // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 11. - С. 60-64 : 2 рис. - Библиогр.: с. 63-64 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
факторинговые услуги -- факторинг -- модели оценки качества -- оценка качества -- риски -- моделирование рисков -- оптимизационные модели портфеля факторов -- малый бизнес -- средний бизнес
Аннотация: О механизме финансирования оборотных средств предприятий малого и среднего бизнеса с помощью факторинга. Предлагается оптимизационная модель оценки качества организации портфеля фактора с учетом риска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Наговицын, С. Г. (кандидат педагогических наук).
    Технология оценки уровня сформированности ключевых компетенций выпускников юридических вузов [Текст] / С. Г. Наговицын // Право и образование. - 2012. - № 11. - С. 39-54. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридические вузы -- выпускники юридических вузов -- качество подготовки юристов -- юридическое образование -- юристы -- компетентностный подход -- компетентностные модели -- технологии оценки качества -- педагогические технологии -- модели оценки качества -- подготовка юристов -- высшее образование
Аннотация: Технология оценки качества подготовки будущих юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Овчинникова, П. М.
    Инновации в системе оценки качества школы индивидуального выбора в режиме сетевого взаимодействия [Текст] : [опыт работы школы № 2 г. Бобров Воронежской области] / П. М. Овчинникова, И. Н. Резник // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 27-31
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронежская область--Бобров, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Воронежская область--Бобров, город

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- индивидуальные достижения -- инновации в образовании -- качество образования -- контроль качества образования -- модели оценки качества -- мониторинг качества -- общеобразовательные учреждения -- общественная экспертиза -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные технологии -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- сетевое взаимодействие -- социальный заказ -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Модель оценки качества индивидуального продвижения обучающихся в процессе учебы и развития личности. Повышение качества образовательных услуг путем внедрения системы внутришкольного контроля, инновационных оценочных технологий, мониторинга изучения социального заказа и общественной экспертизы.


Доп.точки доступа:
Резник, И. Н.; Школа № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ланда, Б. Х.
    Новый подход к оценке качества образования [Текст] / Б. Х. Ланда, А. В. Тимирясова, Л. В. Воронцова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 14. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учащихся -- качество образования -- модели оценки качества -- мониторинг здоровья -- физическая подготовленность
Аннотация: Разработка модели оценки качества образования, учитывающей критерии здоровья и физической подготовленности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Тимирясова, А. В.; Воронцова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Коломейченко, А. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Мотивационная составляющая оценки качества образования в высшей школе [Текст] = Motivational component of evaluation of quality of education in higher school / А. С. Коломейченко, Н. В. Польшакова // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 27-31 : портр., рис. - Библиогр.: с. 30-31 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговые оценки -- внешние оценки -- внутренние оценки -- высшие учебные заведения -- качество образования -- критерии оценки качества -- методика анализа иерархий -- модели оценки качества -- модель государственной аккредитации -- оценка мотивации -- профессионально-общественная аккредитация
Аннотация: Статья посвящена исследованию и анализу математических методов для характеристики удовлетворенности качеством образования в высших учебных заведениях, характеристике мотивационных факторов, влияющих на успешное обучение студентов, рассмотрению возможности применения метода анализа иерархий к оценке факторов мотивации со стороны всех участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Польшакова, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гуськова, Марина Федоровна (заведующий кафедрой; профессор; доктор экономических наук).
    Исследование качества обслуживания абонентов при эстафетной передаче в цифровых сетях подвижной радиосвязи на железнодорожном транспорте [Текст] = Research of the Quality of Subscribers Service with Handover in Digital Mobile Radio Networks on Railway Transport / М. Ф. Гуськова, Ю. В. Немцов // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 1. - С. 46-53 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 32 + 39.2
Рубрики: Радиоэлектроника
   Радиоэлектроника в целом

   Транспорт

   Железнодорожный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- качество обслуживания абонентов -- качество связи пассажиров -- качество услуг связи -- методика исследования -- мобильные устройства -- модели оценки качества -- мультимедийные порталы -- показатели качества -- радиосвязь на железнодорожном транспорте -- сети подвижной связи -- характеристики радиостанций -- хендовер -- цифровые сети
Аннотация: В статье предлагается новый подход к определению качества обслуживания абонентов сетей подвижной связи, пользующихся железнодорожным транспортом. Обсуждаются проблемы связи, возникающие в процессе движения поезда. Рассматриваются процессы передачи обслуживания абонентов (хендовер) от одной базовой станции к другой.


Доп.точки доступа:
Немцов, Юрий Владимирович (ведущий специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)