Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели общения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Щекин, В. А.
    Особенности профессионально-педагогического общения [Текст] / В. А. Щекин, А. В. Семенюк // Ресурсы регионов России. - 2004. - N 4. - С. . 53-59. - Библиогр.: с. 59 (18 назв. ). - RUMARS-rere04_000_004_0053_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в.
   Россия
    Иркутск (город)

Кл.слова (ненормированные):
школы -- педагогическое общение -- учителя -- ученики -- модели общения -- коммуникативная деятельность -- межличностные отношения -- анкеты
Аннотация: Рассмотрены различные модели общения учителя с учащимися на уроке. Дан анализ педагогической, психологической, эмоциональной сторон этих моделей. Представлена методика определения характера влияния стиля общения учителя на межличностные отношения в классе и на удовлетворенность учащихся внутриколлективной жизнью.


Доп.точки доступа:
Семенюк, А. В.; Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чанышева, Г. (доцент).
    О коммуникативной компетентности [Текст] / Г. Чанышева // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 150-151 (4 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0148_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- коммуникативная компетентность -- вербальная компетентность -- невербальная компетентность -- социокультурная компетентность -- компетентность -- стили коммуникативного взаимодействия -- коммуникативное взаимодействие -- стили общения -- модели общения -- общение -- модель дикторская -- модель неконтактная -- модель дифференцированного внимания -- дифференцированное внимание -- модель гипорефлексивная -- модель активного взаимодействия -- язык -- диалог
Аннотация: О проблеме коммуникативной компетентности и значении живого диалога в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Щербакова, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Коммуникативная компетентность педагога как профессиональный ресурс [Текст] / Щербакова Т. Н., Кладько А. И. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 4. - С. 199-204. - Библиогр.: с. 203-204 (9 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическое развитие -- интериоризированные знания -- интериоризированные психологические знания -- коммуникативная компетентность -- модели общения -- педагогическая деятельность -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная педагогическая деятельность -- профессиональная успешность -- профессиональный ресурс педагога -- психологические знания
Аннотация: В статье рассматривается потенциал коммуникативной компетентности как профессионального ресурса педагога. Приведен анализ различных подходов к изучению проблемы. Описаны проекции коммуникативной компетентности в профессиональной педагогической деятельности. Выделены и описаны показатели уровня развития коммуникативной компетентности. Представлена структура этого вида компетентности и дана характеристика ее компонентов.


Доп.точки доступа:
Кладько, Алла Ивановна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Методика индивидуального психолого-педагогического подхода к преподаванию и воспитанию студента [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2019. - № 12. - С. 42-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
активные студенты -- воспитание студентов -- индивидуальный психолого-педагогический подход -- личность студента -- модели общения -- общение -- пассивные студенты -- педагогическая этика -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое воздействие -- педагогическое общение -- преподаватели и студенты -- профессиональная компетентность -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психика студентов -- психолого-педагогический подход -- стили общения -- студенты -- студенты и преподаватели -- студенты-ремесленники -- студенчество -- травмированная психика -- формирование личности студента -- этика -- этика общения
Аннотация: В статье актуализируется проблема общения педагога со студентом. Автор приходит к выводу, что обязательными условиями успешной педагогической работы являются правильная оценка личности студента, выбор стиля общения, основанный на учете особенностей его психики, знание психологии и умение педагога применять его на практике. Выделены типы отношений педагога со студентом, в соответствии с которыми выстраиваются преподавательские траектории и определяется методика педагогической работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)