Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели образовательной среды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Середа, Сергей Геннадиевич (канд. техн. наук).
    Механизмы повышения эффективности научной и образовательной коммуникации в сети Интернет [Текст] = Mechanisms of Increase of Efficiency of the Scientific and Educational Communucations in the Internet / С. Г. Середа // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 6. - С. 59-62 : 5 рис. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- модели пользователя -- пользователи -- модели образовательной среды -- семантическая сеть -- научные дискуссии
Аннотация: О проблемах организации эффективной научной и образовательной коммуникации в сети Интернет. Одним из таких инструментов может стать классифицирующая семантическая сеть, описывается ее возможная модель и варианты использования.


Найти похожие

2.


    Романов, А. М. (канд. техн. наук).
    Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 105-108 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- модели образовательной среды -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- понятия
Аннотация: О существующих различных подходах к пониманию образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Позитивная образовательная среда как условие качества школьного образования [Текст] / Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, К. А. Черкасова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 48-58. - Библиогр.: с. 57-58 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компоненты образовательной среды -- личность учащегося -- модели образовательной среды -- образовательная среда школы -- позитивная образовательная среда -- психодидактика -- субъекты образования -- учебная среда -- школьное образование
Аннотация: Рассматриваются особенности образовательной среды школы, ее характеристики, влияющие на развитие качества школьного образования. Характеризуются компоненты образовательной среды, отношения и связи между субъектами образования, образовательные ресурсы. Рассматриваются модели образовательной среды школы: эколого-личностная, коммуникативно-ориентированная, антрополого-психологическая, психодидактическая и экопсихологическая. Предлагаются способы формирования позитивной образовательной среды и ее наиболее значимые компоненты для развития личности школьников.


Доп.точки доступа:
Бондырева, Светлана Константиновна (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; ректор); Черкасова, Катерина Александровна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кириллов, Н. П. (кандидат социологических наук; доцент).
    Роль экологических инноваций в устойчивом развитии российского общества [Текст] / Н. П. Кириллов, В. А. Масликов // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 4. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 99-100 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- инновации -- инновационная политика -- модели образовательной среды -- образовательная среда -- окружающая среда -- российское общество -- устойчивость -- экологи -- экологизация -- экологизация образования -- экологические инновации -- экологическое образование -- эколого-личностная модель
Аннотация: Рассматривается процесс институционализации категории "экологизация образования" в современной науке. Именно экологизация образования выступает сегодня в качестве индикатора оценки влияния экологической науки на различные сферы жизнедеятельности российского общества.


Доп.точки доступа:
Масликов, В. А. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)