Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Данильченко, В. М.
    Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности [Текст] / Данильченко В. М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 13-16. - RUMARS-divo05_000_001_0013_1. - Реф. на ст.: Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности//Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 1. С. 66-84.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- виртуальное образование -- формы образования -- процессы обучения -- виды деятельности -- дистанционное образование -- методы образования -- глобальное образование
Аннотация: В контексте глобального образования именно с новыми информационными технологиями связываются реальные возможности построения открытой образовательной системы, позволяющей каждому человеку на основе своего индивидуального стиля выбрать свою собственную траекторию обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щенников, С. (проф., ректор).
    Дистанционная образовательная сеть [Текст] / С. Щенников, Л. Клеева // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 8-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0008_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывная система образования -- непрерывное многоуровневое образование -- непрерывное практико-ориентированное образование -- открытое дистанционное профессиональное образование -- дистанционное профессиональное образование -- дистанционное образование -- профессиональное образование -- сетевые методы образования -- методы образования -- бизнес-образование -- образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- подготовка управленцев -- управленцы -- предприниматели
Аннотация: Отмечаются особенности открытого дистанционного бизнес-образования.


Доп.точки доступа:
Клеева, Л. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, А. В.

    Медиаобразование в США: методические подходы [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Новикова // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2006. - N 1. - С. . 110-119. - s, 2006, , rus. - RUMARS-usa_06_000_001_0110_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - Прил.: табл. - N 1. - С. 110-119. - usa_06_000_001_0110_1, 1, 110-119
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
методы образования -- информационные технологии -- электронные медиа -- образовательные технологии -- теоретические концепции -- компьютерные технологии -- технические средства -- аудиовизуальные средства
Аннотация: Теоретические концепции медиаобразования и практический опыт медиапедагогов. Характеристика основных методов образования учащихся в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Новикова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Трубецков, Дмитрий Иванович (чл. -кор. РАН).
    Научно-образовательные институты как новая модель структурной единицы высшей школы [Текст] / Дмитрий Трубецков, Юрий Шараевский, Юрий Левин // Экономические стратегии. - 2010. - N 7/8. - С. 92-105 : 7 фот. - Библиогр.: с. 105 (36 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные институты -- высшая школа -- учебно-научные центры -- федеральные программы -- российско-американские программы -- американо-российские программы -- целевые программы -- вузы -- высшие учебные заведения -- научно-образовательные центры -- факультеты нелинейных процессов -- лицеи -- лаборатории -- колледжи -- средняя школа -- научные школы -- синергетический подход -- модели образования -- научные исследования -- методы образования
Аннотация: Рассматривается новая модель образования Саратовского государственного университета на базе научной школы нелинейной динамики, основанная на создании единого учебно-методического пространства на всех ступенях образовательной деятельности, начиная со школьной. Характеризуются основные особенности модели образования и структурные компоненты научно-образовательного института "Открытые системы" (Лицей прикладных наук, факультет нелинейных процессов, лаборатории Отделения физики нелинейных систем). Освещается деятельность научно-технического журнала "Известия вузов. Прикладная нелинейная динамика".


Доп.точки доступа:
Шараевский, Юрий Павлович (проф.); Левин, Юрий Иванович (канд. физ. -мат. наук); Саратовский государственный университет \лицей прикладных наук\; "Колледж", государственно-учебно-научный центр Саратовского государственного университетаСаратовский государственный университет \"колледж", государственно-учебно-научный центр\; Лицей прикладных наук Саратовского государственного университета; "Открытые системы", научно-образовательный институт; Научно-образовательный институт "Открытые системы"; Факультет нелинейных процессов Саратовского государственного университета; Саратовский государственный университет \факультет нелинейных процессов\; Отделение физики нелинейных систем НИИ естественных наук Саратовского государственного университета; Саратовский государственный университет \нии естественных наук; отделение физики нелинейных систем; лаборатория "физика нелинейных систем"\; Лаборатория "Физика нелинейных систем" отделения физики нелинейных систем НИИ естественных наук Саратовского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Носков, В.
    Инкубатор для элиты [Текст] / В. Носков // Наша власть: дела и лица. - 2011. - N 9/10. - С. 72-73 : цв. фот. - Окончание. Начало: N 5/6
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Царское Село, 1811 г.

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- высшие учебные заведения -- методы образования -- юбилеи -- выпускники
Аннотация: Окончание публикации, посвященной юбилею основания Царскосельского лицея. О методах образования в лицее и знаменитых выпускниках.


Доп.точки доступа:
Царскосельский лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Степочкина, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры государственного и муниципального управления).
    Инновационная деятельность как целенаправленное изменение социально-экономической системы [Текст] = Innovative Activity as Purposeful Chance of Social and Economic System / Е. А. Степочкина // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 2. - С. 42-46 : 2 рис. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- менеджмент -- социально-экономическая система -- инновационные методы образования -- инновационные методы обучения -- методы обучения -- методы образования -- инновационные процессы -- алгоритмы инновационной деятельности
Аннотация: Автор предлагает общий алгоритм инновационной деятельности и рассматривает его использование для конструирования инновационных методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Инновационные технологии преподавания медицины чрезвычайных ситуаций [Текст] / А. В. Любин [и др.] // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60-61 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- медицина -- медицина катастроф -- методы образования -- образовательные технологии -- формы образования -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: В статье обозначены основные аспекты обучения студентов медицинских вузов по вопросам экстремальной медицины. Обоснована актуальность совершенствования методов преподавания и предложены образовательные технологии, успешно реализуемые в этой области знаний.


Доп.точки доступа:
Любин, А. В. (кандидат медицинских наук); Степанов, А. В. (доктор медицинских наук); Малежик, М. С. (кандидат медицинских наук); Перепелицын, Н. И. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)