Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метакогниции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Маки, В. С.
    Различные основы и чувствительность в рассуждениях ассоциативной памяти [Текст] : дайджест / Маки В. С. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 132-133. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2007, Vol. 33. - N 1. - P. 231-237. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативная память -- метакогниции -- познавательные процессы -- ассоциативная теория -- метапроцессы памяти
Аннотация: Метакогнитивные основы обучения. Метакогнитивные процессы памяти в контексте ассоциативной теории. Основы рассуждений о своей памяти при разной чувствительности к метапроцессам памяти.


Найти похожие

2.


    Рейнольдс, М.
    Контекстуальные эффекты от чтения вслух: доказательства развития контроля [Текст] : дайджест / М. Рейнольдс, Д. Беснер // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 116-117. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 50-64. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
навыки чтения -- когнитивные затраты -- чтение вслух -- когнитивные затраты -- экзогенный контроль -- исполнительский контроль -- метакогниции
Аннотация: Идентификация условий, которые приводят к изменениям в фонологическом кодировании по мере формирования и развития навыка чтения. Особенности изменения фонологического кодирования в соответствии с гипотезой способа контроля при чтении слов и комбинацией букв вслух.


Доп.точки доступа:
Беснер, Д.

Найти похожие

3.


    Бузей, Т. А.
    Роль индивидуальных образов в процессах распознавания памяти и метакогниций: вызовы для теории детекции сигнала [Текст] : дайджест / Т. А. Бузей, А. Арики // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 112-114. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 5. - P. 1123-1136. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
распознавание памяти -- индивидуальные образы -- память -- метакогниции -- теория детекции сигнала -- детекция сигнала -- перцептивная обучаемость -- дайджесты
Аннотация: Гипотеза о многомерности процессов памяти в противовес известной в рамках теории детекции сигнала теории о памяти как одномерном процессе.


Доп.точки доступа:
Арики, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ковальская, Е. В.
    Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности [Текст] / Е. В. Ковальская // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 36-53. - Библиогр.: с. 52-53 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологические особенности -- студенты вузов -- вузовское обучение -- интегральная индивидуальность -- креативность -- уровни креативности -- нейродинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- математическая теория систем -- креативное поведение -- мотивационно-целевые модули -- содержательные модули -- оценочно-рефлексивные модули -- метакогниции -- рефлексопрактика
Аннотация: Влияние креативности на развитие структур индивидуальности. Взаимосвязи нейродинамического, личностного и социально-психологического уровня у студентов как субъектов деятельности с позиции принципов математической теории систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коротаева, И. В.
    Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализаций [Текст] / И. В. Коротаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 2. - С. 88-104. - Библиогр.: с. 102-104 (17 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.44
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
выделение главного -- дифференцирование информации -- логическая ориентировка -- метакогнитивные знания -- метакогнитивные стратегии -- метакогниции -- научное знание -- научные тексты -- общеучебные умения -- объяснительные тексты -- профессиональные компетенции -- структура научного знания -- студенты -- учебные тексты -- чтение -- эффективность чтения
Аннотация: Формирование профессиональных компетенций у учащихся высших учебных заведений в большинстве случаев опирается на сложившееся у студента умение работать с учебным текстом, которое требует специальной диагностики. Были изучены функционирование стратегии выделения главного у студентов четвертых курсов разных специализаций, выявлены критерии, используемые студентами при дифференцировании существенной и несущественной информации в процессе чтения учебного текста объяснительного типа, содержащего научное знание. Обнаружены статистически значимые различия в выделении существенной и несущественной информации у студентов разных специализаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)