Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международные тестирования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Цукерман, Галина Анатольевна (д-р психол. наук).
    Хорошо ли читают российские школьники? [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - с. 240-267 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 266-267. - 1; О некоторых мифах, формирующих отношение к тестам читательской грамотности. - 1; Российские десятилетние школьники читают лучше всех в мире. Это миф или факт?. - 1; Почему важно измерять читательскую грамотность. - 1; Что измеряет тест PIRLS. - 1; Цена победы. - 1; Причины успеха: факты и гипотезы. - Прил. Результаты исследования PIRLS 35 стран ; Прим. в сносках. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 240. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss240_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2001-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
читательская грамотность -- уровни читательской грамотности -- младшие школьники -- старшие школьники -- международные исследования -- международные тестирования -- тест-PIRLS -- тест-PISA -- компетентность учеников
Аннотация: Тесты PIRLS и PISA измеряют чрезвычайно желательный, но труднодостижимый результат современного образования - инструментальный, действительный характер знаний и умений школьников, в частности, читательскую грамотность, т. е. умение использовать письменные тексты как основной ресурс самообразования. Международный мониторинг результатов образования обращен к двум критическим точкам становления учебной самостоятельности: PIRLS - от мира образования к миру труда. В статье рассмотрены противоречивые данные, полученные с помощью этих двух тестов на представительных выборках российских четвероклассников (лучший результат в мире) и 15-летних школьников (низкий результат). Зафиксировав отсутствие поступательного развития школьников по этому параметру между началом и концом основной школы, авторы обсуждают возможные причины столь неоднозначных результатов реформ российского образования и желательное направление его дальнейшей модернизации.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Галина Сергеевна (канд. пед. наук); Кузнецова, Марина Ивановна (канд. пед. наук)

Найти похожие

2.


   
    Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования [Текст] : круглый стол // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 160-189 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки качества образования -- компетентность школьников -- международные исследования -- международные тестирования -- парадоксальность результатов -- тест-PIRLS -- тест-PISA -- круглые столы (образование) -- дискуссии
Аннотация: Обсуждались вопросы: как современная модель российского образования (включая разработку стандартов образования) учитывает результаты PIRLS и PISA? Как России удержать лидерство в PIRLS в ближайшие 5 лет? Что надо делать в основной школе, чтобы развить навыки начального обучения (как не загубить детей) ?.


Доп.точки доступа:
Асломов, А. Г.; Воронцов, А. Б.; Вуколов, Н. Н.; Глаголина-Гусева, Е. Б.; Кастрель, Т. Н.; Ковалева, Г. С.; Кузнецова, М. И.; Кузьминов, Я. И.; Кучер, Н. П.; Любимов, Л. Л.; Пенская, Е. Н.; Пинская, М. А.; Фрумин, И. Д.; Цукерман, Г. А.; Эльконин, Б. Д.; Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования, круглый стол

Найти похожие

3.


    Савицкая, Елена Владиславовна (профессор; кандидат экономических наук).
    Факторы влияния на позицию российских учащихся в международных тестированиях PISA и TIMSS [Текст] / Е. В. Савицкая // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 52-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- международные тестирования -- методы обучения -- рейтинги в образовании -- современное образование -- тестирование
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, которые могут влиять на позицию российских учащихся в международных тестированиях PISA и TIMSS. Автором выявлено наличие сильной связи между увеличением количества стран, отсутствующих в исследовании TIMSS, но участвующих в программе PISA, и повышение места российских школьников в рейтинге TIMSS. Второй значимый фактор, объясняющий различия в результатах наших подростков, - разное содержание заданий, предлагаемых на PISA и TIMSS. Даются рекомендации по совершенствованию методики преподавания в российской школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Захарова, Наталия Владимировна (старший преподаватель).
    Грамотность взрослых в США, 1992-2014 гг.: результаты национальных и международных тестирований [Текст] / Н. В. Захарова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 144-152 : рис., табл. - Библиогр.: с. 149-151 (51 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--США, 1992-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- грамотность взрослых -- международные тестирования -- национальные системы образования -- национальные тестирования -- образование взрослых -- системы образования -- тестирования грамотности -- функциональная грамотность
Аннотация: Краткая история и современное состояние системы образования взрослых в США и законодательная база по данному вопросу. Сравнение результатов национальных и международных тестирований функциональной грамотности взрослых в 1992-2014 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)