Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиаобразовательные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Федоров, А. В.
    Критический анализ медиатекста, содержащего сцены насилия, на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории (на примере фильма "Груз 200") [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 49-66. - Библиогр.: с. 64-65 (26 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
критический анализ -- медиаобразовательные занятия -- медиатексты -- медийное насилие -- студенты
Аннотация: В статье выделяются следующие значимые для анализа медиатекстов позиции: авторская идеология; условия рынка, которые опредилили замысел, процесс создания медиатекста и его восприятия аудиторией; приемы повествования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук; проф.).
    "Тайна двух океанов" - роман и его экранизация: возможности структурного анализа на медиаобразовательных занятиях [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
медиатексты -- романы -- структурный анализ -- экранизация романа -- медиаобразование -- виртуальные технологии -- медиаобразовательные занятия -- студенты -- художественные произведения -- семиотика текста
Аннотация: Возможности структурного анализа на медиаобразовательных занятиях со студентами раскрываются на примере "Тайны двух океанов" - романа и его экранизации.


Доп.точки доступа:
Адамов, Г. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, А. В.

    Критический анализ медиатекста, содержащего сцены насилия, на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории (на примере фильма "Груз 200") [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 49-66. - Библиогр.: с. 64-65 (26 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
критический анализ -- медиаобразовательные занятия -- медиатексты -- медийное насилие -- студенты
Аннотация: В статье выделяются следующие значимые для анализа медиатекстов позиции: авторская идеология; условия рынка, которые опредилили замысел, процесс создания медиатекста и его восприятия аудиторией; приемы повествования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук; проф.).

    "Тайна двух океанов" - роман и его экранизация: возможности структурного анализа на медиаобразовательных занятиях [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
медиатексты -- романы -- структурный анализ -- экранизация романа -- медиаобразование -- виртуальные технологии -- медиаобразовательные занятия -- студенты -- художественные произведения -- семиотика текста
Аннотация: Возможности структурного анализа на медиаобразовательных занятиях со студентами раскрываются на примере "Тайны двух океанов" - романа и его экранизации.


Доп.точки доступа:
Адамов, Г. Б.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Галченков, Алексей Сергеевич.
    Выявление уровня готовности школьных учителей к медиаобразованию школьников [Текст] / Алексей Сергеевич Галченков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 61-65 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование учителей -- школьные учителя -- школьники -- медиаобразование учителей -- общеобразовательные школы -- медиаобразовательная деятельность -- медиакомпетентность учителей -- медиатексты -- медиаобразовательные занятия -- информационная культура -- общеобразовательные учреждения -- технические средства обучения
Аннотация: Проведено анкетирование по определению степени готовности учителей к медиаобразовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук).
    Анализ стереотипов политически ангажированных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] : на примере фильмов Ренни Харлина "Рожденный американцем" и "Пять дней в августе" / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 7. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиатексты -- медиаобразование -- медиакомпетентность -- анализ медиатекстов -- художественные фильмы -- обучение студентов -- высшее образование -- медиаобразовательные занятия -- политически ангажированные медиатексты -- ангажированные медиатексты -- американские фильмы -- американские режиссеры
Аннотация: Подходы к анализу стереотипов политически ангажированных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории.


Доп.точки доступа:
Харлин, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Анализ медийных стереотипов положительного образа России на занятиях в студенческой аудитории [Текст] : (на примере экранизаций романа Жюля Верна "Михаил Строгов") / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 76-78 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиатексты -- фильмы -- студенты -- медиаобразовательные занятия -- медийные стереотипы -- экранизации романов -- кинофильмы -- образ России
Аннотация: В данной статье обосновываются подходы к анализу медийных стереотипов положительного образа России на занятиях в студенческой аудитории.


Доп.точки доступа:
Верн, Ж. (писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Анализ медийных стереотипов положительного образа СССР и советских персонажей в американских фильмах 1943-1945 годов на медиаобразовательных занятиях со студентами [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 127-136. - Библиогр.: с. 134 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03 + 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--СССР--США, 1943-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
американские фильмы -- голливудские фильмы -- медиаобразование -- медиаобразовательные занятия -- медиатексты -- медийные стереотипы -- образовательный процесс -- положительные образы -- советские персонажи -- стереотипы образов -- студенты -- фильмы
Аннотация: Обосновываются подходы к анализу положительного образа СССР и советских персонажей в голливудских фильмах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Подлесный, К. А. (аспирант).
    Педагогический потенциал аудиовизуальных медиатекстов фантастического жанра [Текст] / К. А. Подлесный // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 151-161. - Библиогр.: с. 160-161 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальная грамотность -- аудиовизуальные медиатексты -- жанры -- кинофантастика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные занятия -- медиатексты -- медиатексты фантастического жанра -- модели практических медиаобразовательных занятий -- модифицированные модели занятий -- педагогические ресурсы -- фантастика -- фантастические медиатексты -- фантастический жанр -- школьники
Аннотация: Работа по обоснованию педагогической эффективности использования медиатекстов фантастического жанра на медиаобразовательных занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)