Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиаобразовательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Галченков, Алексей Сергеевич.
    Выявление уровня готовности школьных учителей к медиаобразованию школьников [Текст] / Алексей Сергеевич Галченков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 61-65 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование учителей -- школьные учителя -- школьники -- медиаобразование учителей -- общеобразовательные школы -- медиаобразовательная деятельность -- медиакомпетентность учителей -- медиатексты -- медиаобразовательные занятия -- информационная культура -- общеобразовательные учреждения -- технические средства обучения
Аннотация: Проведено анкетирование по определению степени готовности учителей к медиаобразовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баранов, О. А. (кандидат искусствоведения; профессор).
    Медиаобразовательные центры сегодня: анализ и синтез [Текст] / О. А. Баранов // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 135-136 (7 назв. ). - Рец. на кн.: Федоров, А. В. Медиаобразование и медиакомпетентность / А. В. Федоров, А. А. Левицкая, И. В. Челышева, Е. В. Мурюкина, В. Л. Колесниченко, Г. В. Михалева, Р. В. Сердюков. - М.: МОО "Информация для всех", 2012. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- медиаобразовательные центры -- медиаобразование -- медиакомпетентность -- медиаобразовательная деятельность -- медиапедагогическая деятельность
Аннотация: В статье рецензируется монография "Медиаобразование и медиакомпетентность".


Доп.точки доступа:
Федоров, А. В.; Левицкая, А. А.; Челышева, И. В.; Мурюкина, Е. В.; Колесниченко, В. Л.; Михалева, Г. В.; Сердюков, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, Александр Викторович (доктор педагогических наук).
    Медиаобразование в Сербии [Текст] / А. В. Федоров, Е. В. Мурюкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 74-75 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Сербия

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- информационные ресурсы -- масс-медиа -- массовая коммуникация -- медиаобразование -- медиаобразовательная деятельность -- медиапедагогика
Аннотация: Основные направления медиаобразовательной деятельности в Сербии.


Доп.точки доступа:
Мурюкина, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ковалева, Марина Евгеньевна.
    Анализ диссертационных исследований по медиаобразованию периода перестройки [Текст] / М. Е. Ковалева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 59-68 : табл. - Библиогр.: с. 66-68 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- история образования -- масс-медиа -- медиаобразование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательные модели -- медиапедагогика -- перестройка -- советское общество
Аннотация: Анализ медиаобразовательных моделей медиапедагогов периода перестройки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ковалева, М. Е. (аспирант).
    Медиаобразовательные модели периода перестройки [Текст] / М. Е. Ковалева // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 146-156. - Библиогр.: с. 156 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательная модель -- медиапедагоги -- образование -- перестройка
Аннотация: В статье анализируются медиаобразовательные модели медиапедагогов 1980-х годов, разработанные в период перестройки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мурюкина, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук).
    Медиакритика и медиаобразование в процессе обучения школьников и студентов в странах Северной Европы [Текст] / Е. В. Мурюкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Европа--Северная Европа

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- медиаграмотность -- медиакритика -- медиаобразование -- медиаобразовательная деятельность -- медиапедагоги -- медиатексты -- обучение студентов -- обучение школьников
Аннотация: Практическая реализация синтеза медиакритики и медиаобразования в процессе обучения школьников и студентов в странах Северной Европы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Синтез медиапрактики и медиаобразования в процессе обучения школьников и студентов в современной России [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 70-86. - Библиогр.: с. 83-85 (32 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медиаграммотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательная модель -- медиапрактика -- медитексты -- образование -- студенты -- школьники
Аннотация: У медиакритики и медиаобразования много общего. К примеру, медиаобразование и медиакритика придают большое значение развитию аналитического мышления аудитории. Ведь одна из важнейших задач медиаобразования как раз и заключается в том, чтобы научить аудиторию не только анализировать медиатексты любых видов и типов, но и понимать механизмы их создания и функционирования в социуме. Собственно, тем же занимается и медиакритика, обращаясь при этом как к профессиональной, так и к самой широкой аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; декан).
    Технология "Мастерская" как форма организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики [Текст] / Владимирова Татьяна Николаевна // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва, город--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адекватность будущей журналистской деятельности -- будущая журналистская деятельность -- будущие журналисты -- вузовские центры мультимедийной журналистики -- вузы -- высшее журналистское образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- журналистская деятельность -- журналистские кадры -- журналистское образование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательные технологии -- московские вузы -- мультимедийная журналистика -- педагогическая поддержка студентов-журналистов -- подготовка журналистов -- поддержка студентов-журналистов -- профессиональная подготовка журналистов -- студенты-журналисты -- технологии -- факультеты журналистики -- центры мультимедийной журналистики
Аннотация: В статье раскрывается понятие "мастерская" как медиаобразовательная технология, используемая для организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова, ее роль в становлении успешного журналиста. Автор акцентирует внимание читателей на идее адекватности будущей журналистской деятельности студента образовательному процессу в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \факультет журналистики\; Факультет журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \центр мультимедийной журналистики\; Центр мультимедийной журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Березуцкая, Дарья Олеговна.
    Основы медиаобразовательной работы С. Н. Пензина со студентами вузов [Текст] / Д. О. Березуцкая // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- искусствоведы -- концептуальные исследования -- медиаобразование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательные модели -- медиапедагоги
Аннотация: Концептуальная основа медиаобразовательной модели для студентов вузов.


Доп.точки доступа:
Пензин, С. Н. (искусствовед, киновед ; 1932-2011)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)