Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическая успешность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников [Текст] / Моросанова В. И. [и др.] // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 4. - С. 35-46 : табл. - Библиогр.: с. 45-46 (38 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- когнитивные предикторы -- когнитивные способности -- математика -- математическая успешность -- математические способности -- регуляторные предикторы -- учебная деятельность -- школьники -- эмпирические исследования
Аннотация: Данные эмпирического исследования взаимосвязи регуляторных характеристик и когнитивных способностей школьников с математической успешностью, демонстрируемой в различных ситуациях: при выполнении различных математических тестовых заданий, в учебных ситуациях, в ситуации экзамена.


Доп.точки доступа:
Моросанова, В. И.; Фомина, Т. Г.; Ковас, Ю. В.; Богданова, О. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихомирова, Т. Н.
    Чувство числа и успешность в обучении математике в младшем школьном возрасте: перекрестно-лонгитюдный анализ [Текст] = The sense of number and success in teaching mathematics at primary school age: a cross-longitudinal analysis / Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 6. - С. 47-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 55-58 (25 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдные исследования -- математика -- математическая успешность -- младший школьный возраст -- начальные классы -- невербальный интеллект -- обучение математике -- перекрестно-лонгитюдный анализ -- психология развития -- успешность в обучении математике -- числовая линия -- чувство числа
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования связи чувства числа и успешности обучения математике в младшем школьном возрасте. Анализировались данные школьников по двум аспектам чувства числа, связанным с умением сравнивать несимволически и символически выраженные количества, и успешности в изучении математики на третьем и четвертом году школьного обучения. Для анализа взаимосвязей использовался метод перекрестно-лонгитюдного структурного моделирования.


Доп.точки доступа:
Малых, С. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богданова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Математическая успешность" младших школьников: ценностно-смысловые и аффективные компоненты [Текст] / Е. Л. Богданова, О. Е. Богданова // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 50-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аффективные компоненты -- математика -- математическая успешность -- математические способности -- математическое образование -- младшие школьники -- начальная школа -- школьные предметы -- эмоциональное отношение
Аннотация: Обсуждается математическое образование с акцентом на реализацию метапредметной и развивающей функции математики как школьного предмета. С опорой на результаты лонгитюдных исследований обосновывается важность включения в содержание конструкта "математическая успешность" компонентов ценностно-смысловой и аффективной природы, отражающих представления учащихся о роли математики в жизни, математических способностях, а также эмоциональное отношение к математике как к школьному предмету.


Доп.точки доступа:
Богданова, О. Е. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)