Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бубнов, В. Г.
    Социальная защита пострадавших на производстве [Текст]. Тема 4. 5. Оказание первой помощи пострадавшим на производстве / В. Г. Бубнов // Библиотека инженера по охране труда. - 2010. - N 10. - С. 3-14. - Продолж. Начало: NN 1-6, 11, 12, 2007 ; NN 1, 2, 4-12, 2008 ; NN 3-12, 2009 ; NN 1-9, 2010
ГРНТИ
УДК
ББК 51.1(2)5 + 51.1(2)2 + 30н
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

   Лечебно-профилактическая помощь

   Техника

   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
массовое обучение -- первая медицинская помощь -- ПМП -- первая помощь -- учебные занятия -- оказание первой помощи -- несчастные случаи на производстве -- несчастные случаи в результате ДТП -- учения по оказанию первой помощи -- экстремальные ситуации -- аварийные ситуации -- потенциальные очевидцы -- очевидцы аварийных ситуаций -- обученные очевидцы -- психология очевидцев -- психологические факторы -- аптечки первой помощи -- служебные инструкции -- оценка аварийных ситуаций -- технологии сбора информации -- сборы информации -- щадящий сбор информации -- информация о пострадавших -- визуальные осмотры -- опасные состояния -- реанимация пострадавших -- реанимационные действия
Аннотация: Автор говорит о проблеме формального подхода в массовом обучении населения приемам оказания первой медицинской помощи. Знать приемы оказания ПМП и даже владеть ими не означает умение воспользоваться ими в экстремальной ситуации. Именно психологический фактор оказывает решающую роль в неоказании первой помощи: страх перед ответственностью за жизнь человека, за свою безопасность (заражение через кровь и т. д. ). Об обучении потенциальных очевидцев первым действиям - поэтапной оценки ситуации, технологии предварительного сбора информации о состоянии пострадавшего и первых реанимационных мероприятиях, о современном оснащении аптечек первой помощи и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ложкин, В.
    Обзор новых Правил противопожарного режима в Российской Федерации [Текст] / В. Ложкин // Библиотека инженера по охране труда. - 2012. - № 12. - С. 14-19. - Продолж. следует
ГРНТИ
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

   Гражданская защита в целом

   Энергетика

   Электробезопасность

Кл.слова (ненормированные):
безопасность труда -- безопасность условий труда -- защита населения -- иллюминация -- индивидуальная защита -- массовое обучение -- массовое пребывание людей -- новогодние елки -- обзоры законодательства -- охрана труда -- пиротехника -- пиротехнические изделия -- пожароопасность -- пожароопасные вещества -- пожароопасные производственные объекты -- правила -- противопожарная защита -- противопожарная пропаганда -- противопожарные инструктажи -- противопожарный режим -- токсикологическая опасность -- токсичные вещества -- установка елок -- эвакуационные выходы -- эвакуация пострадавших -- электрическая иллюминация -- электрические опасности -- электробезопасность
Аннотация: Дается новое разъяснение понятия термина "массовое пребывание людей" в свете новых ППР РФ. Рассматриваются вопросы обеспечения безопасности на мероприятиях с массовым скоплением людей, ответственности руководителей организаций, организации тренировок для персонала по эвакуации людей и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Демина, Лариса Анатольевна.
    Активные императивы профессионализма в свете вызовов информационного общества [Текст] / Демина Лариса Анатольевна // Юридическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58 + 60.033
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 1864 г.

   Типология общества, 19 в.; 20 в.

   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
вызовы информационного общества -- духовные императивы -- духовные основы -- индустриальное общество -- информационное общество -- коммуникации -- массовое обучение -- нравственные качества -- образовательные практики -- общество знаний -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- социальные компетенции -- социальный аутизм -- традиционное общество -- университетское образование -- юристы
Аннотация: О проблемах, которые ставит перед образованием информационное сообщество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильин, Георгий Леонидович (доктор педагогических наук, профессор).
    "Трансгуманизация" современного образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 133-142 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
НБИКС-технологии -- интернет -- информационное общество -- массовое обучение -- сингулярность -- трансгуманизм -- ценность информации -- элитарное образование
Аннотация: Определяется понятие «трансгуманизм». Описываются изменения в образовании на фоне взрывного характера развития наук, в особенности комплекса НБИКС-технологий, грозящих созданием сообществ человекообразных роботов и «служебных людей».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аль-Хасауна, Фади Махер (кандидат наук (прикладная лингвистика)).
    The acquisition of foreign language vocabulary: Does spacing effect matter? [Text] = Метод интервальных повторений при изучении лексики иностранного языка / Аль-Хасауна Ф. М. // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 3. - С. 174-193 : 9 табл. - Библиогр.: с. 190-193 (46 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
английский как второй иностранный -- интервальное обучение -- массовое обучение -- метод распределенной практики -- обучение лексике -- студенты
Аннотация: Работы, в которых исследовались эффективные стратегии изучения лексики на иностранном языке, показали, что длительный интервал повторения освоенной ранее лексики облегчает обучение больше, чем короткий интервал повторения или его отсутствие. Данное явление известно как метод интервального повторения. Цель настоящей работы состояла в исследовании влияния интервального повторения на обучение лексике и способности запоминания лексических единиц среди студентов, изучающих английский как иностранный в Саудовской Аравии. Результаты исследования показали, что было статистически значимое различие между массовой и интервальной группами обучения как после пост-теста, так и после отложенного пост-теста в пользу группы с интервальным обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы реализации индивидуального подхода в обучении [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуальный подход -- массовое обучение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- система общего образования -- способ работы -- средства обучения -- технологические условия
Аннотация: Выделены проблемы и трудности реализации индивидуального подхода в системе общего образования. Индивидуализация содержания, способ работы, средства обучения рассматриваются как необходимое технологическое условие системы обучения общеобразовательного характера. Определены направления деятельности педагога по реализации индивидуального подхода в массовом обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)