Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетолог<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Зотова, А. Ю.
    Маркетолог в коммерческом банке [Текст] / А. Ю. Зотова // Социологические исследования. - 1998. - N 1. - С. . 100-107
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ -- БАНКИ -- МАРКЕТИНГ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Курбатова, А.
    Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития [Текст] / А. Курбатова, А. Шешенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 35-41
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
профессия маркетолог -- маркетологи -- тренинговые услуги -- кадровая политика -- кадры маркетинга
Аннотация: Жесткая конкуренция, спровоцированная кризисом, повысила спрос на маркетологов, способных профессионально оценить рыночную коньюнктуру и определить перспективные направления развития бизнеса. Сегодня получить в России серьезное образование по этой профессии сложно, и на рынке наблюдается дефицит специалистов по маркетингу.


Доп.точки доступа:
Шешенин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Деревягина, Л.
    Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. Деревягина, Н. Ивашкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 106-113
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессия маркетолог -- маркетологи -- подготовка маркетологов -- РИМА -- программы -- дополнительное образование -- кадры маркетинга -- маркетинговое образование
Аннотация: Практические подходы к решению проблем дополнительного образования в области маркетинга на опыте развития проекта РИМА (Маркетинговое образование в России) - российско-голландской программы подготовки специалистов по маркетингу.


Доп.точки доступа:
Ивашкова, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевченко, Д. А.

    Есть такая профессия - маркетолог [Текст] / Д. А. Шевченко // Элитное образование. - 2004. - N 12. - С. . 42 ; Элитное образование. - 2005. - N 1. - С. . 42. - s, 2004, , rus. - RUMARS-elob04_000_012_0042_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12. - С. 42. - elob04_000_012_0042_1, 12, 42
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- специалисты по маркетингу -- подготовка маркетологов -- университеты -- профессии
Аннотация: Специалисты по маркетингу - самые рыночные професии новой экономики России.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет
elob/2004/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

5.


    Савельева, А. С.
    Обзор московского рынка специалистов в сфере маркетинга и рекламы [Текст] / А. С. Савельева // Справочник кадровика. - 2004. - N 12. - С. . 113-118. - RUMARS-spkd04_000_012_0113_1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- маркетолог -- маркетолог-аналитик -- маркетолог широкого профиля -- директор по маркетингу -- подбор персонала
Аннотация: Спрос на специалистов-маркетологов. Критерии для подбора на должности директора по маркетингу. Оплата труда специалистов-маркетологов в Москве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Богатикова, Анна.
    Интернет-маркетолог [Текст] / Анна Богатикова // Абитуриент. - 2011. - N 6. - С. 23-25 : ил. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Россия
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- маркетологи -- Интернет -- реклама -- творчество -- образование -- журналистика
Аннотация: Характеристика профессии интернет-маркетолога и какое образование поможет стать специалистом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Артонкина, Надежда.
    Интернет-маркетолог [Текст] / Н. Артонкина // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 1 (январь). - С. 66-69. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-маркетологи -- квалификационные требования -- профессиональные компетенции -- профиль должности
Аннотация: Рассмотрено, что представляет собой профессия интернет-маркетолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Арищенко, Марина.
    Повышение рентабельности бизнеса через эмоции клиента [Текст] / М. Арищенко // Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С. 42-43
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские терминалы -- внедрение программ лояльности -- клиенты банка -- построение программ лояльности -- программы лояльности -- стратегия развития программ лояльности
Аннотация: О том, как правильно создавать программы лояльности и добиться того чтобы они приносили прибыль банку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Васьянова, Ольга.
    Карта "одна за всех": программа лояльности #ВСЕСРАЗУ от Райффайзенбанка [Текст] / О. Васьянова // Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С. 44-45
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские терминалы -- внедрение программ лояльности -- карточные программы лояльности -- клиенты банка -- программы лояльности -- участники программы лояльности
Аннотация: О том, как добиться, чтобы у клиента в кармане лежала только одна карта вашего банка. В идеале это должна быть карта, отвечающая всем требованиям клиента.


Доп.точки доступа:
Райффайзенбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)