Курбатова, А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития [Текст] / А. Курбатова, А. Шешенин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 35-41
Кл.слова (ненормированные): профессия маркетолог -- маркетологи -- тренинговые услуги -- кадровая политика -- кадры маркетинга Аннотация: Жесткая конкуренция, спровоцированная кризисом, повысила спрос на маркетологов, способных профессионально оценить рыночную коньюнктуру и определить перспективные направления развития бизнеса. Сегодня получить в России серьезное образование по этой профессии сложно, и на рынке наблюдается дефицит специалистов по маркетингу. Доп.точки доступа: Шешенин, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |