Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированная парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шеховцова, Л. Ф.
    Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике [Текст] / Шеховцова Л. Ф. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 4-27. - Библиогр.: с. 26-27 (28 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- идеальный учитель -- личностно-ориентированная парадигма -- самоопределение -- личностная позиция -- профессиональные качества -- эмпатия -- коммуникативная культура -- учителя
Аннотация: Современный учитель и его профессионально важные личностные качества.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К.; Кон, И.С.; Мудрик, А.В.; Шадриков, В.Д.; Дубровина, И.В.

Найти похожие

2.


    Воленко, О. И. (д-р пед. наук, профессор).
    К вопросу о педагогических парадигмах современного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / О. И. Воленко, Н. И. Никитина // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 14-15 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная парадигма -- компетентностная парадигма -- контекстная парадигма -- личностно-ориентированная парадигма -- образовательные парадигмы -- образовательный процесс -- парадигма витагенного образования -- парадигма менеджмента качества -- парадигма самообразовательной деятельности -- педагогические парадигмы -- подготовка специалистов -- специалисты социального профиля -- университетские комплексы -- университеты
Аннотация: В статье обосновывается система современных педагогических парадигм профессионального образования специалистов социальной сферы, рассмотрены дидактические механизмы, условия их реализации в образовательном процессе университетского комплекса.


Доп.точки доступа:
Никитина, Н. И. (д-р пед. наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филимонова, С. И.
    Метапредметный подход [Текст] : новый взгляд на методологию подготовки спортсменов в многолетнем процессе / С. И. Филимонова, Г. Н. Германов, И. А. Сабирова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 100-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
диалектический материализм -- личностно-ориентированная парадигма -- метадеятельность -- метапредметные подходы -- многолетние тренировки -- подготовка спортсменов -- собственно-спортивные компетенции -- спортивная подготовка -- спортивные тренировки -- спортсмены
Аннотация: Научное обоснование методологии метапредметного подхода к управлению процессом многолетней спортивной тренировки.


Доп.точки доступа:
Германов, Г. Н.; Сабирова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воропаев, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук; профессор).
    Операциональные аспекты формирования культуры воспитывающей деятельности будущего педагога в полипарадигмальном образовательном пространстве [Текст] / М. В. Воропаев, Р. Г. Резаков, О. М. Деревянкина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 226-230. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- компетентностная парадигма -- культура воспитывающей деятельности -- личностно-ориентированная парадигма -- педагогическая культура -- педагогические парадигмы -- полипарадигмальный подход -- технократическая парадигма
Аннотация: Анализируются перспективы решения проблемы формирования педагогической культуры будущих учителей в условиях реального образовательного процесса. Рассматриваются содержательные характеристики доминирующих в пространстве высшего образования педагогических парадигм.


Доп.точки доступа:
Резаков, Равиль Гарифович (доктор педагогических наук; профессор); Деревянкина, Ольга Михайловна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)