Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностная значимость<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Джахнаева, Дайана Викторовна (аспирантка; преподаватель).
    Педагогическое сопровождение изучения иностранного языка у старшеклассников [Текст] / Д. В. Джахнаева // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 172-178 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранного языка -- личностная значимость -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированные ситуации -- личностный смысл -- обучение иностранным языкам -- опытно-экспериментальные работы -- педагогическая поддержка -- смыслообразующая деятельность -- смыслопоисковая активность -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема становления личностного смысла изучения иностранного языка у старшеклассников. Данный процесс выступает важным звеном в личностном развитии школьников и включает ряд этапов, реализуемых при определенных условиях.


Доп.точки доступа:
Латина, О. В.; Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Швецова, Т. В.
    Социальная интеграция молодых людей с ограниченными возможностями здоровья физкультурно-спортивными средствами [Текст] / Т. В. Швецова, Л. А. Парфенова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
занятия спортом -- инвалиды -- инновационные технологии -- личностная значимость -- молодежь -- молодые люди -- общественный статус -- ограниченные возможности здоровья -- социальная интеграция -- социальная интеграция -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Разработка инновационной технологии социальной интеграции молодежи с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) средствами физкультуры и спорта с целью достижения ими определенного общественного статуса и утверждения личностной значимости.


Доп.точки доступа:
Парфенова, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Москвина, Н. Б. (доктор педагогических наук, доцент).
    Смысловой конфликт в деятельности преподавателя вуза (опыт эмпирического исследования) [Текст] / Н. Б. Москвина // Высшее образование в России. - 2016. - № 7. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
временная затратность -- вузы -- высшие учебные заведения -- зоны благополучия -- зоны конфликтов -- личностная значимость -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- смысловой конфликт
Аннотация: Предложена методика анализа основных аспектов профессиональной деятельности преподавателя вуза и представлены результаты ее апробации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Москвина, Наталья Борисовна (доктор педагогических наук; доцент; главный научный сотрудник).
    Профессиональная деятельность преподавателя вуза: ценностно-временные коллизии [Текст] = Professional Activity of a University Teacher: Personal Values and Temporal Perception / Москвина Наталья Борисовна, Фишман Борис Ентильевич // Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 152 (23 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- личностная значимость -- преподаватели вузов -- субъективное время -- ценностно-смысловые наполнения профессиональной деятельности
Аннотация: Поднимаются проблемы ценностно-смыслового наполнения профессиональной деятельности преподавателей вузов. Авторы представляют и обосновывают методику выявления соотношения параметров личностной значимости для преподавателей различных аспектов (компонентов) их профессиональной деятельности и временной затратности на их осуществление.


Доп.точки доступа:
Фишман, Борис Ентильевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Максимова, Инна Радиславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Преподавание английского языка в специальных целях: особенности и перспективы [Текст] / И. Р. Максимова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 26-30 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых ситуаций -- английский язык -- английский язык для юристов -- изучение контекста деятельности -- личностная значимость -- методика преподавания английского языка -- разработка учебных пособий -- специалисты правоохранительных органов -- узкие специалисты -- учебные пособия по английскому языку -- языковая андрагогика
Аннотация: Отмечено, что в практике преподавания английского языка нередко реализуется традиционный подход, когда основное внимание уделяется специфике языка. Традиционному противопоставлен современный подход, состоящий в интеграции специального языка и профессионального содержания, который предполагает работу на занятиях не только над языковым материалом, но и по тематике, связанной с профессиональной деятельностью будущих специалистов. Охарактеризованы ключевые аспекты преподавания английского языка в специальных целях. Анализируется опыт использования пособия “Crime and Punishment”, разработанного Академией права и управления ФСИН России, рассматриваются особенности преподавания английского языка взрослым учащимся.


Доп.точки доступа:
Академия права и управления ФСИН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Китова, Д. А.
    Мировоззрение как психологический феномен в обыденном представлении россиян [Текст] = World View as a Psychological Phenomenon in the Ordinary Perception of the Russians / Д. А. Китова, А. Л. Журавлев // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 4. - С. 106-117 : табл., рис. - Библиогр.: с. 115-117 (22 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
личностная значимость -- мировоззрение -- общество -- обыденное сознание -- обыденные представления -- психологические компоненты мировоззрения -- психологические феномены -- россияне -- социальная значимость -- эмоциональный фон
Аннотация: Анализируется порождаемое индивидуальным и групповым опытом поколений обыденное сознание, как фактор, отражающий общее состояние общества. Его носителями и одновременно субъектами жизнедеятельности общества являются его члены, использующие данный феномен в целях адаптации к объективной реальности. Феномены общественного сознания и мировоззрения в психологических исследованиях. Предметом исследования выступает положение о том, что в качестве составляющих обыденное сознание включает как логически выверенные, так и в значительной степени ошибочные мнения, подверженные эмоциональным оценкам. Включение в индивидуальное сознание новых качеств как его составляющих является сложным процессом.


Доп.точки доступа:
Журавлев, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)