Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=линейные алгоритмы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Беспалова, В. Ю. (учитель информатики).
    Циклические алгоритмы [Текст] / В. Ю. Беспалова // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 28-33. - RUMARS-inio04_000_011_0028_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Каменск-Уральский
    Россия

    Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- уроки информатики -- циклические алгоритмы -- линейные алгоритмы
Аннотация: Примеры задач и задания для самостоятельного решения по теме "Цикл "ПОКА", изучение которой предполагается после изучения линейных алгоритмов, ветвлений и циклов с заданным количеством повторений (циклов "ДЛЯ") .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Величева, Е. П.

    Изучение языка программирования Паскаль и системы программирования Турбо Паскаль в VII классе [Текст] / Е. П. Величева // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 29-39. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_008_0029_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 8. - С. 29-39. - inio06_000_008_0029_1, 8, 29-39
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
языки программирования -- Паскаль -- системы программирования -- Турбо Паскаль -- 7 класс -- преподавание программирования -- алгоритмы -- линейные алгоритмы -- ветвление (информатика) -- интерфейс -- дружественный интерфейс -- математические операции
Аннотация: В статье представлены методические разработки для учителей, начинающих преподавание программирования на Паскале для учащихся VII класса. Предложены краткие сценарии и рекомендации для учителя по проведению занятий по этой теме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреева, Т. А.
    Задачи по теме "Линейные алгоритмы" [Текст] / Т. А. Андреева [и др. ] // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 65-70. - c, 2002, 9999, rus. - RUMARS-inio02_000_002_0065_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - Окончание следует. - N 2. - C. 65-70. - inio02_000_002_0065_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информатика -- линейные алгоритмы -- преподавание информатики
Аннотация: В данной статье предлагаются задачи по теме "Линейные алгоритмы". Авторы полагают, что в знаниях и опыте почти любого школьника имеется материал, подходящий для начального знакомства с информатикой. Надо лишь выбрать знакомую ему тему, наполняющую смыслом изучаемые понятия. Формулировки задач опираются на систему образов, интересов и знаний учащихся.


Доп.точки доступа:
Городняя, Л. В.; Тихонова, Т. И.; Соседкина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы [Текст] / О. А. Артеменко, К. А. Амеличева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 46-49 : фот., рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202 + 74с + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- адаптивные обучающие системы -- бихевиоризм -- бихевиористский подход -- индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории обучения -- информатизация образования -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивные стили -- когнитивный подход -- конструктивистский подход -- линейные алгоритмы -- образовательные системы -- обучающие системы -- психологические основы
Аннотация: Рассмотрены основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы с учетом принципов бихевиористского, когнитивного и конструктивистского подходов в психологии.


Доп.точки доступа:
Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)