Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лабораторный метод<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гурина, И. А. (канд. пед. наук).
    Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников [Текст] / И. А. Гурина, О. А. Медведева // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0107_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- виртуальные лаборатории -- школьники -- лабораторный метод -- компьютеризация обучения -- обучение -- информационные технологии в обучении
Аннотация: Организация виртуального образования.


Доп.точки доступа:
Медведева, О. А.

Найти похожие

2.


    Гурина, И. А.
    Идея развития познавательной самостоятельности в российском дореволюционном образовании [Текст] / И. А. Гурина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 55 (26 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
познавательная самостоятельность -- методы обучения -- дореволюционное образование -- развитие образования -- учебные экскурсии -- лабораторный метод -- иллюстративной метод -- школьники -- конспекты -- педагоги -- катехизическая методика -- письменные работы -- сочинения -- рефераты -- дореволюционная школа -- история образования
Аннотация: В статье проанализирован опыт практической реализации идеи развития познавательной самостоятельности учащихся всех ступеней отечественного образования, дана оценка применяемым во второй половине ХIX - начала ХХ столетий методам, формам и приемам обучения. Передовые педагоги стремились использовать методы, в основе которых лежало активное познание учащимися окружающей среды: учебные экскурсии, звуковой метод письма-чтения, письменные работы. Описаны методы обучения на примере Уфимской торговой школы и Уфимского коммерческого училища.


Доп.точки доступа:
Уфимская торговая школа; Уфимское коммерческое училище

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)