Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контрольно-оценочные средства<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Осиянова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук).

    Лингвистическое образование и культура речевого общения в гуманитарной оценке развития личности [Текст] / О. М. Осиянова // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 49-57. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0049_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 49-57. - obrn06_000_001_0049_1, 1, 49-57
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное измерение -- контрольно-оценочные средства -- культура достоинства -- лингвистическое образование -- личностные приобретения -- речевое общение -- субъективный опыт
Аннотация: В исследовании лингвистического образования в контексте культуры, рассматриваются проблемы становления культуры иноязычного речевого общения, а также поиска надежного инструментария оценивания личностных приобретений учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    ФЦП развития образования: итоги-2012 [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 5 (65): Сентябрь. - С. 4-7 : 5 рис., 2 табл.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Организация образования--Россия, 2012 г.

   Экономика--Россия, 2012 г.

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
ФЦП -- внутренний мониторинг -- качество образования -- контрольно-оценочные средства -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- общественная аккредитация -- подготовка специалистов -- профессиональные квалификации -- сертификация квалификаций -- федеральные целевые программы -- финансирование образования
Аннотация: Об итогах модернизации образования в 2012 году и целевых задачах федеральных целевых программ развития образования на перспективу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Айзенштат, Г. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебной работе).
    Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы [Текст] / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 54-56 : табл. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- аттестация обучающихся -- квалификационные экзамены -- компетентностно-ориентированные задания -- компетенции -- контроль достижений обучающихся -- контрольно-измерительные материалы -- контрольно-оценочные средства -- методические рекомендации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общие компетенции -- основные профессиональные образовательные программы -- оценка компетенций -- оценочные средства -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- стандарты профессионального образования -- учреждения профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонды оценочных средсв
А
ннотация:
Рассмотрены методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств, являющихся неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы и обязательным условием реализации ФГОС. Обоснована необходимость разделения фондов оценочных средств на контрольно-измерительные материалы (КИМ) для оценивания знаний, умений и контрольно-оценочные средства (КОС) для оценивания степени сформированности компетенций. Приведена сравнительная характеристика КИМ и КОС.


Доп.точки доступа:
Стеблева, Н. Н. (руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Положение о промежуточной аттестации студентов профессиональной образовательной организации [Текст] : [модель] // Администратор образования. - 2015. - № 16. - С. 76-83. - 4 прил.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контрольно-оценочные средства -- модели положений -- официальные материалы -- положения -- промежуточные аттестации студентов -- профессиональные образовательные организации
Аннотация: Представлена модель положения, определяющего форму, порядок и правила проведения промежуточной аттестации студентов по образовательным программам среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Данильченко, Марина Владимировна (заместитель председателя).
    "Чтобы сдать профэкзамен, попробуйте свои силы на примерах" [Текст] / Марина Владимировна Данильченко ; беседовала Александрина Сергеева // Кадровое дело. - 2019. - № 2. - С. 12-14 : фот., ил. . - ISSN 1727-3765
УДК
ББК 65.24 + 67.405.1
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
КОС -- апелляции -- биографии -- интервью -- кадровое делопроизводство -- квалификационные требования -- контрольно-оценочные средства -- независимая оценка -- оценка квалификации -- подбор персонала -- профессиональная квалификация -- профессиональные стандарты -- профессиональные экзамены -- проходные баллы -- результаты испытаний -- свидетельства о квалификации
Аннотация: О вопросах подготовки специалистов в области кадрового делопроизводства. Имеются краткие биографические данные.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Александрина (интервьюер); Данильченко, М. В. (заместитель председателя)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)