Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентность обучающихся<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Чернобабова, К. В.
    Мультимедиапроектирование в процессе формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся [Текст] / К. В. Чернобабова // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативная компетентность -- информационные технологии в образовании -- компетентность обучающихся -- мультимедиатехнологии -- мультмедиапроектирование -- образовательные технологии -- проектирование
Аннотация: Автор помогает разобраться в потребности специального изучения и практической проработке вопроса использования образовательных, развивающих возможностей коммуникативно-информационного пространства, способности его интегрирования с основным образовательным процессом.


Найти похожие

2.


    Кисарина, И. Н.
    Интегрированный билингвальный медиапроект как способ формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся [Текст] / Кисарина И. Н., Фоминых И. П. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 62-64
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ирбит

Кл.слова (ненормированные):
обучающие технологии -- обучающие проекты -- уроки -- школьные уроки -- медиауроки -- билингвальные медиауроки -- интегрированные билингвальные медиауроки -- медиапроекты -- интегрированные билингвальные медиапроекты -- компетентность обучающихся -- коммуникационная компетентность
Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения интегрированного билингвального урока в МОУ "Ирбитская средняя общеобразовательная школа N 13".


Доп.точки доступа:
Фоминых, И. П.; МОУ "Ирбитская средняя общеобразовательная школа"Ирбитская средняя общеобразовательная школа, МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антохина, Юлия Анатольевна (кандидат экономических наук ; доцент ; начальник экономического департамента).
    Оценка уровня компетентности обучающихся [Текст] = Estimation of Level of Competence of the Trained / Ю. А. Антохина, А. Г. Варжапетян, В. Н. Тисенко // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 2. - С. 31-36 : рис. - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность обучающихся -- оценка уровня компетентности -- методы оценки уровня знаний -- древовидные модели -- система метрик -- образовательные стандарты -- стандарты -- международные стандарты -- логика антонимов -- система метрик оценки
Аннотация: Об особенностях оценки компетентности обучающихся в свете требований ФГОС-3. Авторами предлагается подход с использованием теории логики антонимов.


Доп.точки доступа:
Варжапетян, Артемий Георгиевич (доктор технических наук ; профессор кафедры "Инноватика и управление качеством"); Тисенко, Виктор Николаевич (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой "Системы качества")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Антохина, Юлия Анатольевна (кандидат экономических наук ; доцент ; начальник экономического департамента).
    Применение нечеткой логики противоположностей для оценивания уровня компетентности обучающихся [Текст] = Application of Indistinct Logic of Contrasts for Estimation of Level of Competence of the Trained / Ю. А. Антохина, А. Г. Варжапетян, В. Н. Тисенко // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 4. - С. 32-37 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36-37 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность обучающихся -- нечеткая логика -- логика противоположностей -- уровни компетентности -- оценка компетентностей -- программы -- автоматизированные оценки -- обучение
Аннотация: Рассматривается методика автоматизированного оценивания компетентностей обучающихся. Дано описание программы GRAFUL, специально разработанной для оценки компетентностей с использованием логики противоположностей.


Доп.точки доступа:
Варжапетян, Артемий Георгиевич (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой "Системы качества"); Тисенко, Виктор Николаевич (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой "Системы качества")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Масленникова, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Идентификация факторов формирования уникальных научных компетенций студентов исследовательских университетов [Текст] / Л. В. Масленникова, Д. В. Окунев, С. Э. Майкова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 151-161. - Библиогр.: с. 157-160 (34 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- исследовательские университеты -- исследовательский потенциал -- компетентность обучающихся -- компетентность студентов -- компетенции -- наука и образование -- научная компетентность -- научно-исследовательская деятельность -- научные исследования -- образование и наука -- профессиональная компетентность -- студенты -- университеты
Аннотация: В исследовании проведена систематизация категориального аппарата, применяемого при изучении научной компетентности студентов. Определены условия эффективной интеграции науки и образования и идентифицированы факторы формирования уникальных научных, научно-практических компетенций обучающихся исследовательских университетов. Дана оценка результатам интеграции научно-исследовательской деятельности и образовательного процесса в исследовательских университетах Российской Федерации. Теоретическая значимость заключается в разработке научно-обоснованного подхода к формированию научной компетентности на основе интеграции науки и образования. Практическая значимость исследования определяется универсальностью применения предложенных рекомендаций в рамках процесса обучения по различным направлениям подготовки в исследовательских университетах.


Доп.точки доступа:
Окунев, Денис Викторович (кандидат экономических наук; доцент); Майкова, Светлана Эдуардовна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)