Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентность будущих учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Полянская, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук).
    Методический комплекс диагностики сформированности интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя [Текст] / Е. Е. Полянская // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 77-85 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
комплекс диагностики -- методический комплекс диагностики -- интеллектуально-педагогическая компетентность -- компетентность будущих учителей -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- изучение сформированности компетентности -- экспериментальная методика -- метакогнитивная осведомленность
Аннотация: Описание методического комплекса диагностики, ориентированного на выявление характеристик понятийного и метакогнитивного опыта студента, которые рассматриваются как психологический носитель интеллектуально- педагогической компетентности будущего учителя. Представлены в статье методики позволяют оценивать степень сформированности таких основных характеристик ментального опыта будущего учителя, как разнообразие и сложность семантических признаков понятийного поля. Обширность семантического контекста в условиях решения профессиональной задачи. непроизвольный и произвольный контроль процессов переработки информации. Метакогнитивная осведомленность и открытость познавательной позиции.


Найти похожие

2.


    Чепканич, О. В. (ассистент кафедры "Безопасность жизнедеятельности" БГУ им. академика И. Г. Петровского).
    Модель формирования умений самообразования у будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / О. В. Чепканич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя безопасности жизнедеятельности -- учителя безопасности жизнедеятельности -- будущие специалисты -- самообразование студентов -- эффективность самообразования -- умения самообразования -- формирование умений самообразования -- подготовка будущих учителей -- безопасность жизнедеятельности -- БЖД -- педагоги нового типа -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- повышение качества подготовки -- качество подготовки специалистов -- компетентность будущих учителей -- профессиональное становление педагогов -- эффективность учебно-профессиональной деятельности -- самостоятельная профессиональная деятельность -- совершенствование профессиональной подготовки -- методы обучения -- дидактические средства обучения -- мотивационные умения -- организационные умения -- деятельностные умения -- коммуникативные умения -- умения контроля -- умения корректировки -- мотивационно-ценностные критерии -- знаниевые критерии -- операционно-практические критерии -- уровни сформированности умений самообразования -- показатели сформированности умений самообразования -- готовность к самообразованию -- неадаптивный уровень -- частично-адаптивный уровень -- адаптивный уровень -- адаптивно-активный уровень -- безопасный тип поведения
Аннотация: В рамках рассматриваемой модели сформулировано определение понятия "умения самообразования в области безопасности жизнедеятельности", рассмотрены критерии, показатели и уровни сформированности умений самообразования у будущих учителей БЖД.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мелентьева, Анна Геннадьевна.
    Система подготовки будущих учителей к организации проектной деятельности школьников в процессе обучения математике и информатике [Текст] / А. Г. Мелентьева, Е. Р. Трефилина, Т. Н. Шармина // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 9-13 : фот. - Библиогр.: с. 12-13 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатика -- компетентность будущих учителей -- математика -- педагогическая практика -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- проектное обучение -- профессиональная подготовка -- учителя
Аннотация: Необходимость повышения компетентности будущих учителей математики и информатики в области использования технологии проектного обучения. Структура и содержание подготовки студентов к организации проектной деятельности школьников на базе Института математики и компьютерных наук Тюменского государственного университета. Пример реализации подготовки студентов к организации проектной деятельности во время проведения одного из видов педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Трефилина, Елена Рудольфовна (кандидат физико-математических наук); Шармина, Тамара Николаевна (кандидат физико-математических наук); Тюменский государственный университет \институт математики и компьютерных наук\; Институт математики и компьютерных наук Тюменского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)