Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классно-урочные системы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полякова, Мария Александровна (доцент).
    Возникновение классно-урочной системы как инновации XVI века [Текст] = Birth of the system of classes as the innovation of the XVI century / М. А. Полякова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 1 (61). - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (18 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
брауншвейгские уставы -- вюртембергские уставы -- иезуитские коллегиумы -- инновации -- классно-урочные системы -- немецкие школы -- нормативные документы -- педагогические инновации -- школы-гимназии
Аннотация: Выявление признаков классно-урочной системы в нормативных документах 16 века и определение их инновационного характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яковлев, Алексей Александрович (методист; главный редактор).
    Урок-исследование: некоторые аспекты методологии и методики [Текст] / Яковлев Алексей Александрович // Вопросы культурологии. - 2020. - № 11 (ноябрь). - С. 55-60 : рис. - По материалам журнала "Музей" . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 79.10 + 74.202
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Теория и методика музейного дела

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- Серебряный век -- ФГОСы -- исследовательская деятельность -- классно-урочные системы -- литературные музеи -- литературоведческие исследования -- методология музейного дела -- музейная педагогика -- музейное пространство -- музейные экспонаты -- образовательный процесс -- поэты-футуристы -- практические рекомендации -- проекты уроков -- рекомендации учителям -- уроки литературы -- уроки-диалоги -- уроки-исследования -- уроки-монологи -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются варианты методологических подходов и методических приемов для реализации современного урока-исследования в музейном пространстве. Для примера используется урок по литературе для 11-го класса на тему "Символизм, акмеизм, футуризм как стили жизни и творчества", который был разработан в Государственном литературном музее в рамках проекта "Урок в музее". Проводится анализ полученных результатов, даются практические рекомендации.


Доп.точки доступа:
Государственный литературный музей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)