Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество высшего профессионального образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Клименко, М. В.
    Дифференциация обучения в вузе и процесс становления субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов как условие повышения качества образования [Текст] / М. В. Клименко // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего профессионального образования -- дифференцированный подход -- субъективный подход -- учебно-профессиональная деятельность -- ключевые компетенции
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов при дифференцированном подходе к процессу обучения в высшей школе как средство повышения высшего профессионального образования. Выделяются виды дифференциации, обосновываются причины применения дифференцированного подхода в вузе, основные типы субъектного опыта, характеристики учебно-профессиональной деятельности студентов. Вводится понятие субъектной позиции как предпосылка и показатель личностно-профессионального становления студента. Приводятся базовые компетентности, даётся деятельностная форма их выражения (в виде ключевых знаний, умений и навыков) как показатель уровня сформированности субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности.


Найти похожие

2.


    Рычихина, Э. Н. (доктор социологических наук; доцент).
    Параметры проектирования инновационной модели социального контроля дистанционного образования [Текст] / Э. Н. Рычихина, Е. В. Романова // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 51-52 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- качество высшего профессионального образования -- контроль -- параметры контроля -- параметры контроля -- социальный контроль -- элементы управления
Аннотация: Развитие дистанционного образования в современном обществе приводит к необходимости формирования особых форм контроля на основе специфических показателей, которые отличаются от традиционной формы. В статье обосновываются специфические показатели контроля дистанционного образования и пути их формирования в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Романова, Е. В. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Смешанное обучение в высшем, профессиональном и общем образовании в контексте повышения качества [Текст] / В. Н. Гуров [и др.] // Инновации в образовании. - 2018. - № 7. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128-129 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гибридное обучение -- дистанционное обучение -- качество высшего профессионального образования -- качество образования -- образовательные организации -- проектирование -- смешанное обучение -- технические средства
Аннотация: Рассмотрено смешанное (или гибридное) обучение в общем, высшем и дополнительном профессиональном образовании. Статья содержит научное понимание и практические рекомендации по проектированию и реализации смешанного (или гибридного) обучения на примере отдельных образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Гуров, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Гурова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Иванцова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)