Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=капитал бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Аннотации [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 84-86. - RUMARS-mimi04_000_005_0084_1. - Аннот. на кн.: Сильверстайн М. Дж. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса /Сильверстайн Майкл Дж.; Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 365 с.- Майстер Д. Советник, которому доверяют /Майстер Дэвид; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 264 с.- Кумбер С. Брендинг /Кумбер Стивен; Пер. с англ. .- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 174 с.- Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда. /Балашов В. В.- СПб.: Питер, 2004.- 231 с.- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов /Уиллер А.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 235 с.- Бэквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг /Бэквит Г.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 224 с.- Форсайт П. Мастерство продажи /Форсайт Патрик; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 160 с.- Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR /Музыкант В. Л.- Николайчук В. Е. В мире бизнес-мыслей: афоризмы, цитаты, шутки, изречения великих /Николайчук В. Е.- СПб.: Питер, 2004.- 480 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- торговые марки -- доверие клиентов -- услуги -- бренды -- капитал бренда -- корпоративные бренды -- брендинг -- поведение потребителей -- создание бренда -- продвижение бренда -- маркетинг услуг -- цены -- продажи -- формирование бренда -- реклама -- афоризмы -- цитаты -- изречения -- финансы


Доп.точки доступа:
Сильверстайн \м. Дж.\; Майстер \д.\; Кумбер \с.\; Балашов \в. В.\; Уиллер \а.\; Бэквит \г.\; Форсайт \п.\; Музыкант \в. Л.\; Николайчук \в. Е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук).
    Влияние ко-брендинга на капитал бренда [Текст] / Хмелькова Наталья Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 6, вып. 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- капитал бренда -- формирование капитала бренда -- ко-брендинг -- марочный капитал -- ассоциативные эксперименты -- компании
Аннотация: Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung на капитал бренда Adidas.


Доп.точки доступа:
"Samsung", компания; Компания Samsung; "Adidas", компания; Компания Adidas
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Окрут, К. С. (аспирантка).
    Академический бренд-менеджмент [Текст] / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
академическая компетентность -- академический бренд -- академический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- брендовый капитал -- бренды -- высшая школа -- капитал бренда -- научная компетентность -- персональный бренд преподавателя -- персональный брендовый капитал -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- формирование брендового капитала
Аннотация: О разработке и предложении шкалы персонального брендового капитала профессорско-преподавательского состава для высшей школы. Объясняется, как формируется брендовый капитал профессорско-преподавательского состава. Теоретически представлена взаимосвязь между академической компетентностью, научной компетентностью и популярностью преподавателей и брендовым капиталом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Москвитина, Надежда Григорьевна (аспирант).
    Личный брендинг самозанятых в стратегии развития бизнеса (на примере Республики Саха (Якутия)) [Текст] / Н. Г. Москвитина, С. Г. Петров // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 2 (143). - С. 111-121 : 8 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 119-120 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.54 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Республика Саха--Якутия

   Социологическое исследование--Россия--Республика Саха--Якутия, 2021 г. апрель

Кл.слова (ненормированные):
Аакер метод -- бизнес -- брендинг -- виды деятельности самозанятых граждан -- деятельность самозанятых -- капитал бренда -- качественный продукт -- личный брендинг -- метод Аакер -- мотивации -- опыт самозанятых -- развитие бизнеса -- самозанятость -- самозанятые -- создание бренда -- уровни мотивации
Аннотация: Исследовано отношение самозанятых к брендингу. Анализируются данные социологического исследования в области личного брендинга самозанятых. Определено отношение к брендингу самозанятых. Утверждено, что самозанятые не имеют представления о личном бренде и о том, как его создавать и продвигать. Самозанятые не видят ценности брендинга, не понимают, какую он может принести пользу в развитии своего дела. Исследование позволило выявить отношение самозанятых к бренду - они хотят получить выгоду от брендинга, но не обладают соответствующими знаниями, компетенциями по созданию и продвижению бренда. В этой связи для создания и продвижения бренда и развития своего дела разработан ряд рекомендаций для самозанятых.


Доп.точки доступа:
Петров, Степан Геннадьевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сыропятов, В. В.
    Влияние клиентского сервиса на формирование и укрепление капитала бренда в сфере туризма [Текст] = The impact of customer service on the formation and strengthening of brand capital in the tourism sector / В. В. Сыропятов // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.433 + 75.81
Рубрики: Экономика
   Физическая культура и спорт

   Экономика туризма

   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
СПК -- доверие бренду -- капитал бренда -- лояльность -- сервис поддержки клиентов
Аннотация: Проводится комплексный анализ влияния сервиса поддержки клиентов (СПК) на капитал бренда в сфере туризма. Исследуется роль взаимодействия с клиентами через СПК. Делается вывод о важности клиентоориентированного обслуживания для укрепления капитала бренда и формулируются рекомендации по его совершенствованию. Работа расширяет научные представления о роли СПК в формировании сильных брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)