Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Аннотации [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 84-86. - RUMARS-mimi04_000_005_0084_1. - Аннот. на кн.: Сильверстайн М. Дж. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса /Сильверстайн Майкл Дж.; Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 365 с.- Майстер Д. Советник, которому доверяют /Майстер Дэвид; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 264 с.- Кумбер С. Брендинг /Кумбер Стивен; Пер. с англ. .- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 174 с.- Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда. /Балашов В. В.- СПб.: Питер, 2004.- 231 с.- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов /Уиллер А.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 235 с.- Бэквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг /Бэквит Г.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 224 с.- Форсайт П. Мастерство продажи /Форсайт Патрик; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 160 с.- Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR /Музыкант В. Л.- Николайчук В. Е. В мире бизнес-мыслей: афоризмы, цитаты, шутки, изречения великих /Николайчук В. Е.- СПб.: Питер, 2004.- 480 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- торговые марки -- доверие клиентов -- услуги -- бренды -- капитал бренда -- корпоративные бренды -- брендинг -- поведение потребителей -- создание бренда -- продвижение бренда -- маркетинг услуг -- цены -- продажи -- формирование бренда -- реклама -- афоризмы -- цитаты -- изречения -- финансы


Доп.точки доступа:
Сильверстайн \м. Дж.\; Майстер \д.\; Кумбер \с.\; Балашов \в. В.\; Уиллер \а.\; Бэквит \г.\; Форсайт \п.\; Музыкант \в. Л.\; Николайчук \в. Е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галятин, Михаил Юрьевич.
    Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы [Текст] / М. Ю. Галятин // Закон. - 2009. - N 12. - С. 117-120 . - ISSN 0869-4400. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач.
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- бренды -- корпоративные бренды -- маркетинговые продукты -- юридические фирмы -- репутация юридических фирм -- фирмы -- известность -- репутация
Аннотация: Юридическая фирма, даже обладая хорошей деловой репутацией на рынке, нуждается в корпоративном бренде, который будет выделять ее среди других игроков. Статья отвечает на вопрос о том, почему важно иметь свой бренд, в чем его коммерческая ценность для рынка юридических услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Галятин, Михаил Юрьевич.

    Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы [Текст] / М. Ю. Галятин // Закон. - 2009. - N 12. - С. 117-120 . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач.
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- бренды -- корпоративные бренды -- маркетинговые продукты -- юридические фирмы -- репутация юридических фирм -- фирмы -- известность -- репутация
Аннотация: Юридическая фирма, даже обладая хорошей деловой репутацией на рынке, нуждается в корпоративном бренде, который будет выделять ее среди других игроков. Статья отвечает на вопрос о том, почему важно иметь свой бренд, в чем его коммерческая ценность для рынка юридических услуг.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Макарова, М. Е.
    Нематериальные ценности организации [Текст] : взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл / Макарова М. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 3, вып. 2. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нематериальные ценности -- нематериальные активы -- нематериальный капитал -- бренды -- корпоративные бренды -- частные бренды -- торговые марки -- товарные знаки -- деловая репутация -- гудвилл -- маркетинг -- целевая аудитория
Аннотация: Рассмотрены понятия "бренд", "корпоративный бренд", "репутация компании", "гудвилл", выявлены закономерности взаимосвязи и соотношения этих терминов на основе изучения теории и практики их применения специалистами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Самойленко, Инна Викторовна.
    Брендинг для российских шин: трудности роста [Текст] : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
шинная промышленность -- шинный рынок -- шинные компании -- шины -- марки шин -- торговые марки -- легковые автомобили -- автомобильные шины -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- бренды -- корпоративные бренды -- индивидуальные бренды -- продвижение корпоративного бренда -- брендинг -- методы развития брендинга -- дистрибьюторские сети
Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства.


Доп.точки доступа:
"Сибур - Русские шины", ОАО; ОАО Сибур - Русские шины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зимин, Виктор.
    Гудвилл аудитора [Текст] / В. Зимин // Консультант. - 2011. - N 15. - С. 81-86 : табл.
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
гудвилл -- коммерческие организации -- бухгалтерский учет -- деловая репутация организации -- аудиторские организации -- корпоративные бренды -- брендинг -- ребрендинг -- аудиторская деятельность
Аннотация: Безупречная деловая репутация организаций и профессиональная репутация аудиторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    "Деньги Online" объявил о ребрендинге [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 4. - С. 23 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
интернет-платежи -- компании -- корпоративные бренды -- ребрендинг
Аннотация: Кратко о новом корпоративном бренде компании "Деньги Online".


Доп.точки доступа:
"Деньги Online", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванцок, Екатерина Ивановна (аспирант).
    Современные аспекты управления глобальными брендами ТНК [Текст] / Е. И. Иванцок ; рец. М. Л. Лучко // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 2. - С. 248-254 : 5 рис. - Рец. Лучко М. Л. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд-коммуникации -- бренд-менеджмент -- бренды -- корпоративные бренды
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты глобального управления брендом. Раскрываются особенности работы с современным потребителем, в этой связи отмечается важность развитых коммуникаций. В статье отмечены особенности работы азиатских компаний в области брендинга и рассматриваются проблемы, связанные с развитием глобальным брендов данного региона.


Доп.точки доступа:
Лучко, М. Л. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)