Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=создание бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Аннотации [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 84-86. - RUMARS-mimi04_000_005_0084_1. - Аннот. на кн.: Сильверстайн М. Дж. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса /Сильверстайн Майкл Дж.; Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 365 с.- Майстер Д. Советник, которому доверяют /Майстер Дэвид; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 264 с.- Кумбер С. Брендинг /Кумбер Стивен; Пер. с англ. .- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 174 с.- Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда. /Балашов В. В.- СПб.: Питер, 2004.- 231 с.- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов /Уиллер А.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 235 с.- Бэквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг /Бэквит Г.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 224 с.- Форсайт П. Мастерство продажи /Форсайт Патрик; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 160 с.- Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR /Музыкант В. Л.- Николайчук В. Е. В мире бизнес-мыслей: афоризмы, цитаты, шутки, изречения великих /Николайчук В. Е.- СПб.: Питер, 2004.- 480 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- торговые марки -- доверие клиентов -- услуги -- бренды -- капитал бренда -- корпоративные бренды -- брендинг -- поведение потребителей -- создание бренда -- продвижение бренда -- маркетинг услуг -- цены -- продажи -- формирование бренда -- реклама -- афоризмы -- цитаты -- изречения -- финансы


Доп.точки доступа:
Сильверстайн \м. Дж.\; Майстер \д.\; Кумбер \с.\; Балашов \в. В.\; Уиллер \а.\; Бэквит \г.\; Форсайт \п.\; Музыкант \в. Л.\; Николайчук \в. Е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Боярский, Алексей.
    Доброе имя [Текст] : что читать: о создании бренда / Алексей Боярский // Карьера. - 2007. - N 11. - С. 90 : Ил., 3 фот. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - code, kare. - year, 2007. - no, 11. - ss, 90. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-kare07_no11_ss90_ad1
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Общие вопросы экономики

Кл.слова (ненормированные):
деловая литература -- бизнес-книги -- бренды -- брэнды -- создание бренда
Аннотация: О книгах, которые рассказывают о том, как придумать имя, приносящее миллионы.


Доп.точки доступа:
Кунде, Йеспер \й.\; Ньюмейер, Марти \м.\; Марк, Маргарет \м.\; Пирсон, Кэрол \к.\; Робертс, Кевин \к.\

Найти похожие

3.


    Кийосаки, Роберт (предприниматель).
    Фейс-контроль [Текст] / Роберт Кийосаки // Карьера. - 2008. - N 9. - С. 83 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- предприниматели -- бренды -- создание бренда
Аннотация: Совет предпринимателям о создании бренда.


Найти похожие

4.


    Кузьмина, О. В.
    Система факторов, влияющих на создание бренда российскими предприятиями [Текст] / Кузьмина О. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 11 (93), ноябрь. - С. 98-103 : 1 табл. - Библиогр.: с. 103 (8 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- создание бренда -- развитие брендинга -- использование бренда -- маркетинговые средства -- брендинг пищевой промышленности -- бренды российских предприятий
Аннотация: Представлены факторы, влияющие на развитие брендинга в России. Систематизация факторов, влияющих на использование бренда в пищевой промышленности, позволяет найти новые подходы к дифференциации продукции с использованием полного арсенала маркетинговых средств воздействия на потребителя.


Найти похожие

5.


    Милова, Наталья Сергеевна.
    Механизм создания бренда для российских гостиниц [Текст] : механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг / Милова Наталья Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные предприятия -- отечественные гостиничные предприятия -- зарубежные гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- рынок гостиничных услуг -- субъекты рынка гостиничных услуг -- бренды -- брендинг -- создание бренда -- конкурентная борьба
Аннотация: Рассмотрен механизм создания бренда, позволяющий отечественным гостиничным предприятиям выдерживать и даже побеждать в конкурентной борьбе с зарубежными гостиничными предприятиями. Предложен механизм брендинга, состоящий из десяти последовательных действий, результаты которых приводят к четкому позиционированию гостиничного предприятия и его эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Головко, Юлия.
    Технология эффективного запуска нового бренда [Текст] / Ю. Головко // Консультант. - 2012. - № 13. - С. 52-56
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запуск бренда -- ребрендинг -- создание бренда -- нематериальные активы компании
Аннотация: Построение нового бренда с нуля. Определена роль бренд-менеджера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] : ч. 2 / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 7. - С. 34-37. - Продолж. Начало: № 4-6
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
арт-галерея -- библиотечный брендинг -- бренд библиотеки -- идея бренда -- медиатека -- миссия бренда -- молодежный интеллект-центр -- музей в библиотеке -- сервисный центр -- создание бренда -- структурные подразделения библиотек -- учебный центр -- формирование идеи бренда -- формулировка миссии бренда -- функциональные центры библиотек -- центр деловой информации -- центр национальных культур -- центр общения
Аннотация: Описание этапов создания и позиционирования бренда библиотеки: перечень с краткими характеристиками возможных новых отделов с целью выбора объекта для продвижения; технология формирования идеи и формулировки миссии бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гизун, Елена Владимировна (главный библиограф ОИСБР).
    20 шагов к литературному стендапу в библиотеке [Текст] / Елена Владимировна Гизун // Молодые в библиотечном деле. - 2020. - № 5. - С. 34–39 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- библиотечные стендапы -- ведущие -- детско-юношеские библиотеки -- зрители -- молодежные мероприятия -- награждение -- написание сценария -- организация библиотечных стендапов -- отбор литературы -- победители -- подготовка библиотечных стендапов -- создание бренда -- участники
Аннотация: Об организационных вопросах и подготовке литературных стендапов сотрудниками Мурманской областной детско-юношеской библиотеки имени В. П. Махаевой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Саляева, Елена (заведующая).
    ...И со стены глядит пропавший нос [Текст] : "Петербургские повести": проекция на современность / Е. Саляева // Библиотека. - 2020. - № 3. - С. 26-27 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- библиотечный имидж -- видеомэппинг -- интерактивное пространство -- интерактивные карты -- опыт работы -- современные технологии -- создание бренда -- социальное партнерство
Аннотация: Представлен опыт библиотеки по созданию позитивного имиджа и бренда учреждения, в основе которого лежит имя знаменитого русского классика Н. В. Гоголя.


Доп.точки доступа:
СПб ГБУК "Централизованная библиотечная система Красногвардейского района" \центральная районная библиотека им. н. в. гоголя\; Централизованная библиотечная система Красногвардейского района, СПб ГБУК \центральная районная библиотека им. н. в. гоголя\; СПб ГБУК "ЦБС Красногвардейского района" \црб им. н. в. гоголя\; ЦБС Красногвардейского района, СПб ГБУК \црб им. н. в. гоголя\; Центральная районная библиотека им. Н. В. Гоголя Централизованной библиотечной системы Красногвардейского района
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Москвитина, Надежда Григорьевна (аспирант).
    Личный брендинг самозанятых в стратегии развития бизнеса (на примере Республики Саха (Якутия)) [Текст] / Н. Г. Москвитина, С. Г. Петров // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 2 (143). - С. 111-121 : 8 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 119-120 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.54 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Республика Саха--Якутия

   Социологическое исследование--Россия--Республика Саха--Якутия, 2021 г. апрель

Кл.слова (ненормированные):
Аакер метод -- бизнес -- брендинг -- виды деятельности самозанятых граждан -- деятельность самозанятых -- капитал бренда -- качественный продукт -- личный брендинг -- метод Аакер -- мотивации -- опыт самозанятых -- развитие бизнеса -- самозанятость -- самозанятые -- создание бренда -- уровни мотивации
Аннотация: Исследовано отношение самозанятых к брендингу. Анализируются данные социологического исследования в области личного брендинга самозанятых. Определено отношение к брендингу самозанятых. Утверждено, что самозанятые не имеют представления о личном бренде и о том, как его создавать и продвигать. Самозанятые не видят ценности брендинга, не понимают, какую он может принести пользу в развитии своего дела. Исследование позволило выявить отношение самозанятых к бренду - они хотят получить выгоду от брендинга, но не обладают соответствующими знаниями, компетенциями по созданию и продвижению бренда. В этой связи для создания и продвижения бренда и развития своего дела разработан ряд рекомендаций для самозанятых.


Доп.точки доступа:
Петров, Степан Геннадьевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)