Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=казахстанская высшая школа<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Смирнова, Вера Александровна (кандидат исторических наук ; дипломант научных работ молодых ученых 2009 г.).
    Казахский опыт реформирования высшего образования [Текст] / В. А. Смирнова // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 268-278. - Библиогр.: с. 277-279 (40 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Азия

Кл.слова (ненормированные):
история казахстанской высшей школы -- реформы высшей школы -- укрупнение университетов -- поступление в вузы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вступительное тестирование -- частные вузы -- образовательные кредиты -- казахстанская высшая школа
Аннотация: С начала 1990 годов Республика Казахстан проводит реформу высшей школы. Основные ее направления аналогичны российским: введение единого тестирования при поступлении в вузы, укрупнение университетов, передача части функций по обеспечению страны специалистами с высшим образованием частным учебным заведениям, сокращение бюджетных мест в государственных вузах, внедрение кредитных технологий в учебный процесс. И эти преобразования в республике практически уже завершены. Опыт их осуществления и результаты могут оказаться интересными и полезными для России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пак, Ю. Н. (доктор технических наук, профессор).
    Проектирование образовательных программ нового поколения опыт высшей школы Казахстана [Текст] / Ю. Н. Пак, Д. Ю. Пак // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 9. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- государственные стандарты -- казахстанская высшая школа -- квалификационная характеристика -- компетентностная модель -- образовательные программы -- профессиональный стандарт
Аннотация: Рассмотрены концептуальные аспекты формирования образовательных программ высшего образования в контексте государственных образовательных стандартов нового поколения и Болонских преобразований.


Доп.точки доступа:
Пак, Д. Ю. (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; руководитель).
    Компетентностный подход - инновационная основа методологического обновления образовательных программ. Опыт высшей школы Казахстана [Текст] / Пак Юрий Николаевич, Шильникова Ирина Олеговна, Пак Дмитрий Юрьевич // Ученый совет. - 2014. - № 5. - С. 45-62 : 3 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 61-62 (18 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- бакалавры -- выпускники вузов -- выпускники-бакалавры -- высшая школа -- государственные образовательные стандарты -- государственные общеобязательные стандарты -- государственные программы -- казахстанская высшая школа -- казахстанские образовательные стандарты -- казахстанское образование -- ключевые компетенции -- компетентностно ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- компетенции выпускников вузов -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общеобязательные стандарты -- официальные материалы -- профессионально ориентированные образовательные программы -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрены различные толкования понятий "компетентность", "компетенции" и актуализирована проблема внедрения компетентностного подхода в образовательную практику высшей школы. Отмечена необходимость ускоренного ввода профессиональных стандартов, устанавливающих требования к уровню квалификации работников и результатам обучения. Описаны методологические особенности ГОС нового поколения в формате компетентностного подхода. Компетентностная модель выпускника-бакалавра предусматривает паритетное участие высшей школы и работодателей в формировании профессионально ориентированных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Шильникова, Ирина Олеговна (старший методист); Пак, Дмитрий Юрьевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Айдарбеков, Зейнабил Смаилханович (доктор философских наук; профессор; заведующий).
    Менеджмент в системе высшего образования современного Казахстана [Текст] / Айдарбеков Зейнабил Смаилханович // Ученый совет. - 2016. - № 7. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- английский язык -- воспитание молодежи -- диалог культур -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- казахский язык -- казахстанская высшая школа -- казахстанская молодежь -- казахстанское высшее образование -- модернизация образования -- обучение иностранным языкам -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- работа с молодежью -- реформирование высшего образования -- русский язык -- современная молодежь -- университетское образование
Аннотация: Автор показывает, что парадигма современных задач, которые обществу предстоит решать в перспективе, качественно изменилась, и мы должны научиться жить в ситуации различных кризисов и сосуществования культур и религий. Мы наблюдаем, как мировая экономика вступает в новую фазу, когда непременным условием народно-хозяйственного развития становятся знания. Сегодня во всем мире резко обостряется конкуренция в глобальном соревновании в сфере высшего образования, поскольку нации конкурируют не только товарами и услугами, но в первую очередь конкурируют системами общественных ценностей и системами образования. Обучение стало естественной и неотъемлемой частью жизни современного человека, и оно должно быть еще более емким и эффективным. Автор анализирует современную систему образования и доказывает необходимость изучения в Казахстане трех языков — казахского, русского, английского.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Высшее образование в Казахстане: итоги, задачи, перспективы развития [Текст] / [вела беседу] А. В. Костина // Ученый совет. - 2019. - № 5. - С. 18-26 : 4 фот. - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- абитуриенты -- бакалавриат -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные экзамены -- инженерное образование -- инженерные кадры -- интервью -- казахстанская высшая школа -- казахстанские вузы -- казахстанские образовательные программы -- казахстанские образовательные программы -- казахстанские университеты -- казахстанский рынок труда -- казахстанское высшее образование -- казахстанское инженерное образование -- компетенции -- конкурентоспособность -- молодые специалисты -- нравственное воспитание -- образовательное пространство -- образовательные программы -- обучение языкам -- оценка знаний -- подготовка кадров -- программы бакалавриата -- программы обучения -- рынок труда -- системы оценки знаний -- статьи -- технические университеты -- технологический рост -- университеты -- финансирование образования -- экзамены -- этическое воспитание -- языковые программы
Аннотация: Интервью с ректором Карагандинского государственного технического университета Маратом Кенесовичем Ибатовым и руководителем Учебно-методического объединения вузов Республики Казахстан при КарГТУ Юрием Николаевичем Паком.


Доп.точки доступа:
Ибатов, Марат Кенесович (доктор технических наук; профессор; академик; ректор) \.\; Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; академик; руководитель) \.\; Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор) \.\; Карагандинский государственный технический университет; КарГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Высшее образование в Казахстане: итоги, задачи, перспективы развития [Текст] / [вела беседу] А. В. Костина // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 20-29 : 4 фот. - Окончание. Начало: № 5 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ГОСы -- ППС -- абитуриенты -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- государственные образовательные стандарты -- инженерное образование -- интервью -- казахстанская высшая школа -- казахстанские абитуриенты -- казахстанские вузы -- казахстанские университеты -- казахстанский рынок труда -- казахстанское высшее образование -- казахстанское инженерное образование -- качество высшего образования -- компетентностный подход -- компетенции -- конкурентоспособность вузов -- консорциумы -- молодые специалисты -- образовательные услуги -- оценка знаний -- подготовка кадров -- предпринимательские университеты -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профессорско-преподавательский состав -- рынок труда -- системы оценки знаний -- технические университеты -- технологический рост -- университеты -- университеты предпринимательского типа -- учебно-методические объединения -- экзамены
Аннотация: Интервью с ректором Карагандинского государственного технического университета Маратом Кенесовичем Ибатовым и руководителем Учебно-методического объединения вузов Республики Казахстан при КарГТУ Юрием Николаевичем Паком.


Доп.точки доступа:
Ибатов, Марат Кенесович (доктор технических наук; профессор; академик; ректор) \.\; Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; академик; руководитель) \.\; Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор) \.\; Карагандинский государственный технический университет \корпоративный университет, учебно-научно-производственный консорциум\; КарГТУ; Учебно-методическое объединение вузов Карагандинского государственного технического университетаУМО КарГТУ; Корпоративный университет, учебно-научно-производственный консорциум Карагандинского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)