Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история сурдопедагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пенин, Г. Н.
    Феномен российской сурдопедагогики [Текст] / Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухонемые -- дифференцированный подход -- духовное развитие -- история сурдопедагогики -- коррекционные учреждения -- нарушение слуха -- нравственное развитие -- познавательная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается научно-практический феномен российской сурдопедагогики, который формировался, обогащался многими поколениями замечательных ученых, педагогов, организаторов специальных учреждений и просто неравнодушных к нуждам глухих людей. Сурдопедагоги-новаторы выдвигали на первое место вопросы методики обучения глухих устной речи, чтению с губ, грамоте. Большое внимание уделялось развитию внимания, памяти, мышления учащихся. Раскрываются подходы к формированию систематического обучения и воспитания детей с нарушением слуха на этапах становления и развития сурдопедагогики. Достойный вклад в развитие отечественной сурдопедагогики вносят педагоги-практики школьных и дошкольных коррекционных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Красильникова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования [Текст] = Specific means of communication of people with hearing impairment: origins and prospects of use / Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, О. А. Чиж, О. А. Базырина // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 45-59 : 2 табл. - Библиогр.: с. 57-58 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- дактилология -- дефектологическое образование -- жестовая речь -- история сурдопедагогики -- лица с нарушениями слуха -- магистерские программы -- магистратура -- межличностное общение -- нарушения слуха -- невербальная коммуникация -- образовательные программы -- образовательный процесс -- пальцевая азбука -- подготовка сурдопедагогов -- слуховые нарушения -- содержание образования -- специальное образование -- специфические средства общения -- средства коммуникации -- студенты -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- этапы развития сурдопедагогики -- язык жестов
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования специфических средств коммуникации в образовании лиц с нарушением слуха на разных этапах развития сурдопедагогики.


Доп.точки доступа:
Пенин, Геннадий Николаевич (доктор педагогических наук; профессор); Красильникова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; доцент); Чиж, Ольга Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Базырина, Ольга Антоновна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)