Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иранская аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Искандари, Махнуш.
    Необходимость применения ИКТ на занятиях по русскому языку в иранской аудитории [Текст] = Necessity of using ICT at the lessons of Russian language in the Iranian audience / М. Искандари // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- иранская аудитория -- иранские студенты -- качество обучения -- обучение русскому языку -- персоговорящие студенты -- преподавание русского языка -- языковая среда
Аннотация: Роль и важность информационно-коммуникационных технологий в повышении качества преподавания русского языка персоговорящим студентам. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения русскому языку в иранской аудитории позволяет существенно повысить эффективность проведения занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Резаи Азин, М. (кандидат педагогических наук).
    Обучение безэквивалентной лексике русского языка в иранской аудитории [Текст] / М. Резаи Азин // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безэквивалентная лексика -- иностранные студенты -- иранская аудитория -- иранские студенты -- обучение языку -- русский язык -- студенты-филологи
Аннотация: В статье исследована проблема использования безэквивалентной лексики в процессе обучения русскому языку как иностранному иранских студентов-филологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вализаде Хадидже (кандидат филологических наук).
    Трудности усвоения персоговорящими студентами падежной системы русского языка [Текст] / Вализаде Хадидже // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 139-150. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- грамматические ошибки -- иранская аудитория -- лингводидактика -- падежи -- падежная система -- персидский язык -- предлоги -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- синтаксические конструкции -- студенты-иностранцы -- употребление предлогов
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования грамматических знаний на примере изучения падежной и предложно-падежной системы русского языка персоговорящими студентами, изучающими русский язык. Падежная система русского языка представляет наибольшую трудность для персоговорящих студентов ввиду несоответствия в грамматической системе двух языков, а также отсутствия системы падежей в персидском языке. Предполагается, что большие трудности вызывает многозначность падежей, многообразие флексий, формоизменение и чередование основ единственного и множественного числа существительных, местоимений, прилагательных, числительных, а главнее, предложно-падежное управление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)