Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационный человек<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сыромятников, О. И.
    Российский университет в изменяющейся социальной реальности [Текст] / О. И. Сыромятников // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 37-42. - Назв. вып.: Университетское образование. Классический университет в российском образовательном пространстве
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования; -- информационное общество -- информационный человек -- воспитание специалистов
Аннотация: В статье рассматривается процесс реформирования современной советской науки и образования. Неоднозначно оцениваются происходящие изменения, связанные, в частности, с присоединением России к Болонской декларации. Исходя из признания университетов центрами образования и науки России, их современное значение видится в утверждении приоритета гуманитарного знания и выработке на его основе стратегии преодоления духовного кризиса российского общества.


Найти похожие

2.


    Знамцева, О. П. (соискатель СГУ им. Н. Г. Чернышевского).
    Типовые характеристики информационного человека [Текст] / О. П. Знамцева // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2010. - N 2 (23). - С. 205-209. - Библиогр.: с. 209 (5 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 87.5 + 60.033
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Социальная философия

   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационная среда -- информационная культура -- человек -- интеллектуальные системы -- информационный человек
Аннотация: Рассматривается влияние информационной среды на социальные и личностные характеристики современного человека. Показаны новые качества, которые приобретает человек в процессе освоения новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Степин, В. С. (акад. РАН); Адров, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Склярова, Е. А. (доктор философских наук; доцент).
    Влияние экономической свободы на формирование человека информационного общества в работах Д. Харви [Текст] / Склярова Е. А., Козлова В. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2013. - № 4. - С. 128-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 17
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Глобалистика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационный человек -- неокапитализм -- неолиберализм -- постиндустриализм -- свобода потребления -- современная экономика -- экономика знаний -- экономический человек
Аннотация: Основной идеей статьи является раскрытие представлений об экономическом человеке в трудах Дэвида Харви. В работе рассматриваются основные идеи о человеке и его поведении в информационном обществе. Основное внимание авторы уделяют проблеме свободы поведения индивида в условиях "экономики знания". Поднимаются проблемы распространения свободы на процессы потребления, труда и предпринимательства под влиянием неокапитализма, ставшего основной идеологической концепцией современной экономики.


Доп.точки доступа:
Козлова, В. А. (кандидат экономических наук; доцент); Харви, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Руков, Александр Валентинович (кандидат философских наук; доцент).
    Информационный подход и самоорганизация системы обучения [Текст] / А. В. Руков // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
внутриличностная самоорганизация -- информационная самоорганизация -- информационный подход -- информационный человек -- информация -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое развитие -- порядок -- самоорганизация -- система обучения -- точки бифуркации -- философия образования -- хаос -- человек
Аннотация: Анализируется противоречивость становления эффективной системы обучения. Рассматривается информационный подход в качестве методологической основы, позволяющей принимать рационально обоснованные решения по согласованию уровней информационной самоорганизации обучающихся, содержания и интенсивности потоков информации в образовательном учреждении и используемых образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)