Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные средства обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Информационно-образовательная среда в системе подготовки учителя информатики [Текст] = Information educational environment in the informatics teacher training system / Н. В. Борисова, Д. Д. Бычкова, А. В. Пантелеймонова, М. А. Белова // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 55-63 : 4 рис. - Библиогр.: с. 61-63. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- информационные средства обучения -- информационные технологии -- образовательный процесс -- педагогические кадры -- педагогические методики -- подготовка учителей информатики -- проектная деятельность -- психолого-педагогические условия -- учителя информатики
Аннотация: Описывается методика подготовки учителя информатики с использованием информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Борисова, Наталья Вячеславовна (кандидат педагогических наук); Бычкова, Дарья Дмитриевна (кандидат педагогических наук); Пантелеймонова, Анна Валентиновна (кандидат педагогических наук); Белова, Марина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коняхина, Л. М.
    К вопросу об использовании мобильных устройств в процессе обучения иностранному языку студентов-юристов [Текст] / Л. М. Коняхина // Правовая культура. - 2020. - № 2. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 119-120 (13 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные средства обучения -- использование мобильных устройств -- методика преподавания -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- мобильные технологии в образовании -- обучение иностранному языку -- студенты-юристы -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения влияния мобильных телефонов на изучение английского языка в ходе аудиторных занятий со студентами. актуальность статьи обусловлена тем, что несмотря на растущий интерес к образовательным ценностям мобильных устройств, в литературе уделяется недостаточное внимание тому, как преподаватели и студенты относятся к использованию цифровых гаджетов в образовательном процессе. Предметом исследования выступили труды отечественных и зарубежных авторов, изучающих влияние использования современных электронных устройств на процесс обучения студентов, основные мнения раскрыты в работе. Цель исследования состоит в изучении дидактических возможностей мобильных устройств в процессе обучения иностранному языку студентов-юристов, а также их воздействия на потенциальные группы обучающихся. Методология проведенного исследования. Было проведено анкетирование, в котором приняли участие 50 студентов с целью выяснения их мнения об использовании мобильных телефонов в образовательном процессе. Результаты исследования позволили определить достаточно высокую степень образовательной ценности, педагогической целесообразности и эффективности использования мобильных технологий в образовании. Отмечается, что использование цифровых устройств позволит повысить мотивацию студентов к изучению иностранных языков и улучшит их успеваемость. Автор полагает, что потенциал мобильных устройств может быть использован не только для изучения иностранного языка, но и для реализации межпредметных связей и в целом для изучения иных дисциплин. Научная новизна исследования состоит в том, что авторами была предпринята попытка раскрыть отношение студентов и профессорско-преподавательского состава к использованию современных цифровых технологий в процессе изучения иностранного языка. На основе проведенного опроса профессорско-преподавательского состава были отмечены закономерности, касающиеся совершенствования методики преподавания с использованием современных инновационных средств обучения. Выводы. Использование мобильных устройств позволяет повысить эффективность образовательного процесса при обучении иностранному языку, а также способствует стимулированию познавательной активности студентов, обеспечивает высокую информативную емкость материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Информационные технологии в дошкольном образовании и педагогические условия их эффективного использования [Текст] / В. П. Масягин // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 93-94 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- информационные средства обучения -- педагогические условия -- средства обучения
Аннотация: Уточнено понятие информационно-коммуникационной технологии. Представлена классификация информационных средств обучения в дошкольном образовании. Рассмотрены педагогические условия эффективного использования информационных технологий в современном дошкольном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)