Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Масленникова, О. Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекта [Текст] / О. Н. Масленникова, Е. Э. Ратбиль // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 64-67 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- видеофрагменты -- иллюстративные материалы -- интерактивные модули -- мультимедийные обучающие программы -- уроки физики -- учебно-методические комплекты -- физика в школе
Аннотация: В статье описаны особенности учебно-методического комплекта по физике Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской, подготовленного издательством "Дрофа", приведены общие рекомендации по работе с различными видами ЦОР. Использование УМК рассмотрено на примере урока на тему "Связь между давлением и температурой газа. Закон Шарля".


Доп.точки доступа:
Ратбиль, Е. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Листратов, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Статистический анализ подачи в теннисном матче [Текст] / И. А. Листратов // Социальная политика и социология. - 2013. - Т. 4, т: т. 1, № 4, т : 1. - С. 123-128 : 5 рис. - Библиогр.: с. 127-128 (4 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
НАПОР -- интегральные графики -- интерактивные модули -- направления выигрыша подачи -- психологическая подготовка -- статистические анализы -- тактика игры -- теннис -- теннисные матчи -- физическая подготовка
Аннотация: Статья посвящена интерактивному модулю "НАПОР" ("Направления Подачи и Розыгрыш").

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов [Текст] = LMS Moodle interactive modules in student motivation management / О. В. Андрюшкова, М. А. Карева, Л. А. Фишгойт, Е. В. Марушина // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 1. - С. 49-58 : табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 57 (20 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- LMS Moodle -- интерактивные модули -- модели обучения -- мотивация студентов -- онлайн-курсы -- самостоятельная деятельность студентов -- семинары -- системы управления обучением -- управление мотивацией студентов -- учебный процесс -- химический профиль -- химическое образование -- химия -- электронное образование
Аннотация: Опыт использования интерактивного модуля LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания дисциплин химического профиля.


Доп.точки доступа:
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Карева, Мария Александровна (кандидат химических наук); Фишгойт, Лариса Александровна (кандидат химических наук); Марушина, Елена Валентиновна (кандидат химических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle [Текст] = A corrective approach to assessing students` academic achievements in LMS Moodle / Л. П. Коннова, Л. В. Липагина, Е. Ф. Олехова [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 75-85 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузы -- дистанционное обучение -- интерактивные модули -- контрольно-измерительные системы оценивания -- корректирующий подход -- математика -- математические дисциплины -- модели обучения -- онлайн-платформы -- оценивание академических достижений -- оценивание знаний студентов -- системы оценки знаний -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- учебный процесс -- электронное тестирование -- электронные учебные курсы
Аннотация: Разработка методики использования платформы LMS Moodle для оценивания знаний студентов по математике в режиме смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук); Липагина, Лариса Владимировна (кандидат физико-математических наук); Олехова, Елена Федоровна (кандидат технических наук); Рылов, Александр Аркадьевич (кандидат физико-математических наук); Степанян, Ирина Кимовна (кандидат педагогических наук); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)