Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальный потенциал человека<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук, проф.).

    Образовательная среда и интеллектуальный потенциал обучаемых [Текст] / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 84-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0084_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 84-103. - inno05_000_004_0084_1, 4, 84-103
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
PISA -- Лузвильский люнгитюд -- близнецовый метод -- близнецы -- генотип -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальный потенциал человека -- наследственность -- образовательная среда -- обучение в вузе -- среда -- умственные способности
Аннотация: Статья посвящена проблемам исследования детерминант интеллектуального развития человека. Решение этих проблем позволит определить оптимальные способы организации образования для укрепления интеллектуального потенциала подрастающих поколений. Решение этой проблемы опирается на количественное изменение вклада генотипа в уровень интеллектуального развития человека и соотнесение его с вкладом среды. Близнецовые исследования, математические расчеты и международные сравнительные исследования приводят к одному и тому же результату - 68% и 32%, отражающего соотношение влияния наследственности и средовых воздействий на интеллектуальный потенциал человека. Вуз, использующий различные образовательные технологии с применением современных ИКТ, создающий развивающую среду, может с полным правом именоваться "массовым вузом", обеспечивающим конституционное право каждого гражданина на высшее образование.


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Шляхта, Н. Ф.; Гальтон \ф.\; Енсен \а.\; Херштейн \р.\; Торндайк \э.\; Штерн \в.\; Эльконин \д. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галактионова, Т. Г.
    Чтение школьников как развивающееся социально-педагогическое явление отечественной культуры прошлого и настоящего [Текст] / Т. Г. Галактионова // Библиотека в эпоху перемен. - 2008. - N 3. - С. 80-89. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
феномен чтения -- читатель-школьник -- электронный текст -- интеллектуальный потенциал человека
Аннотация: Чтение рассматривается как социально-педагогическое явление, как технология формирования творческих качеств и интеллектуального потенциала человека. Анализируется собирательный образ читателя-школьника ХХI века. Уделяется внимание проблеме развития экранных форм чтения.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)