Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеграционное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Белова, Светлана (профессор, доктор педагогических наук).
    О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения [Текст] / Светлана Белова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 203-207
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школы -- интеграционное обучение -- итеграционные школы -- дети с особенностями развития
Аннотация: Об опыте интеграционного обучения детей с особенностями развития в московской школе N 1321 "Ковчег".


Доп.точки доступа:
Московская школа "Ковчег"

Найти похожие

2.


    Кулагина, Е. В.
    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт коррекционных и интеграционных школ [Текст] / Е. В. Кулагина // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 107-116. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- коррекционное образование -- интернатная форма обучения -- интернаты -- образовательное пространство -- социальное развитие -- социальное партнерство -- дети -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Особенности интеграционного и коррекционного образования на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кулагина, Е. В.

    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт коррекционных и интеграционных школ [Текст] / Е. В. Кулагина // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 107-116. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- коррекционное образование -- интернатная форма обучения -- интернаты -- образовательное пространство -- социальное развитие -- социальное партнерство -- дети -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Особенности интеграционного и коррекционного образования на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Шавейко, И. (старший преподаватель кафедры психологии и БЖД).
    Методика обучения ОБЖ на уроках английского языка в рамках факультативного курса "Безопасный отдых и туризм" [Текст] / И. Шавейко // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 35-36
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- межпредметные связи -- английский язык -- безопасный отдых -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- культура безопасности жизнедеятельности -- туризм
Аннотация: О проблеме интеграционного обучения безопасности жизнедеятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мелкоступова, Н. (студентка, квалификация "учитель ОБЖ и английского языка").
    Safe traveling abroad. Безопасное путешествие за границу [Текст] : интегрированный урок английского языка и ОБЖ / Н. Мелкоступова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- безопасные путешествия -- заграничные поездки -- культура безопасности жизнедеятельности -- английский язык
Аннотация: Урок английского языка, посвященный безопасному поведению при посещении другой страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хасьянов, В. (студент, квалификация учитель ОБЖ и английского языка).
    Monuments as symbols of the State. Памятники как символы государства [Текст] / В. Хасьянов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- памятники архитектуры -- английский язык -- безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Урок ОБЖ на английском языке, целью которого является приобщение к культуре и истории США и России и формирование чувства патриотизма через изучение памятников архитектуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сидорова, Нина Ивановна (старший преподаватель).
    Роль русского языка в структуре профессиональной компетентности сотрудника ФСИН России [Текст] / Н. И. Сидорова // Человек: преступление и наказание. - 2015. - № 2. - С. 179-183. - Библиогр.: с. 182 (2 назв.)
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
УИС -- интеграционное обучение -- исправительные учреждения -- культура управления -- мотивационная значимость -- общекультурная компетенция -- правовые нормы -- профессиональная коммуникация -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетентности -- сотрудники -- специфика речевого поведения -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования профессиональных, общекультурных компетенций сотрудников ФСИН России в процессе изучения русского языка. Также рассматриваются типичные ошибки в речи сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Труб, Наталья Васильевна (старший преподаватель кафедры математики).
    О некоторых аспектах использования информационных технологий в высшей школе для обучения лиц с ОВЗ [Текст] / Н. В. Труб, О. Н. Савельева // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 1. - С. 253-258. - Библиогр. в сносках (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интеграционное обучение -- проблемы инвалидов -- равные возможности -- студенты
Аннотация: Приводится опыт образования инвалидов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении инклюзивного высшего образования МГГЭУ. Акцент в статье делается на проблемы инвалидов в высшей школе и возможные способы их решения. В статье выяснены особенности интеграционного и инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Савельева, Оксана Николаевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)