Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инсерт<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Черных, Александра Валерьевна.
    Использование в преподавании курса физики приема "инсерт" [Текст] = Use in Teaching the Course of Physics of Reception "Insert" / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 3. - С. 77-83 : рис. - Библиогр.: с. 83 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- инсерт -- критическое мышление -- педагогические приемы -- преподавание физики -- приемы обучения -- профессиональное обучение -- студенты вузов
Аннотация: В статье представлено описание приема "инсерт", используемого в преподавании курса физики, для формирования критического мышления будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кравченко, Елена Викторовна (кандидат филологических наук).
    Методы визуализации информации при обучении английскому языку [Текст] / Е. В. Кравченко, О. К. Титова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 57-60 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- визуализация информации -- вузы -- высшие учебные заведения -- денотатный граф -- иностранные языки -- инсерт -- интерактивные формы обучения -- методы визуализации информации -- обучение английскому языку -- учебные дисциплины -- фишбоун
Аннотация: Рассмотрены методы визуализации информации (инсерт, фишбоун, денотатный граф), способствующие более эффективному усвоению материала учащимися при изучении английского языка.


Доп.точки доступа:
Титова, Ольга Константиновна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Копытова, Анастасия Игоревна (кандидат экономических наук).
    Организация самоконтроля и взаимоконтроля студентов-магистрантов, обучающихся по направлению "Техносферная безопасность" [Текст] / А. И. Копытова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С. 14-17 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимоконтроль студентов -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- магистратура -- менеджмент безопасности -- метод инсерт -- методы обучения -- оценочные компетенции -- самоконтроль студентов -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- техносферная безопасность -- учебные дисциплины
Аннотация: Обоснована необходимость применения технологии самоконтроля и взаимоконтроля в образовании. Определены понятия "самоконтроль", "взаимоконтроль", выявлены достоинства и недостатки внедренных методов обучения. Описаны оценочные компетенции, формируемые у студентов. Даны рекомендации по применению самооценки и взаимоконтроля студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)