Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Хитрюк, В. В.
    Комплекс педагогических условий формирования инклюзивной готовности будущих педагогов [Текст] / В. В. Хитрюк // Вестник Башкирского университета. - 2014. - Т. 19, № 4. - С. 1588-1593 : ил. - Библиогр.: с. 1593 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инклюзивная готовность педагогов -- инклюзивное образование -- инклюзивное образовательное пространство -- педагоги -- педагогика -- педагогические условия -- формирование инклюзивной готовности
Аннотация: В статье обосновывается комплексный подход в определении педагогических условий формирования инклюзивной готовности будущих педагогов в условиях учреждений высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антонова, Людмила Ивановна.
    Возможности создания инклюзивного образовательного пространства в юридическом вузе [Текст] / Л. И. Антонова // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 3. - С. 9-12. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 12. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- высшие учебные заведения -- выявление проблемных зон -- государственные программы -- инвалиды -- инклюзивное образовательное пространство -- комфортная образовательная среда -- лица с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- право на образование -- профессиональная деятельность юристов -- создание доступной среды -- создание инклюзивного пространства -- создание специальных условий -- социализация студентов -- юридические вузы
Аннотация: О проблеме создания доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья в юридическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Проект "Школа Министерства просвещения России" [Текст] : [из презентации] // Вестник образования России. - 2022. - № 9. - С. 6-19
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- единое образовательное пространство -- инклюзивное образовательное пространство -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- педагогические работники -- презентации -- проекты -- профессиональная ориентация -- профориентация -- развитие образования -- разработки проектов -- российская школа -- учителя -- школы
Аннотация: Материалы презентации проекта "Школа Минпросвещения России", содержащей его основные положения.


Доп.точки доступа:
Министерство просвещения Российской Федерации; Российская Федерация \министерство просвещения\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шумилова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Потенциал цифровизации в инклюзивном образовательном пространстве [Текст] / Е. А. Шумилова, Е. Ю. Журавлева, Д. С. Гордеева // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 108-117. - Библиогр.: с. 116-117 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивное образовательное пространство -- образовательное пространство -- образовательные результаты -- потенциал -- цифровизация -- цифровые инструменты -- электронное обучение
Аннотация: Раскрывается потенциал использования цифровых инструментов оценки образовательных результатов детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Анализ научных трудов зарубежных и отечественных ученых, которые посвящены теоретическим и практическим аспектам цифровизации инклюзивного образовательного пространства, позволит расширить субъективные границы существующей практики развертывания инклюзивных инициатив в разных сферах жизнедеятельности.


Доп.точки доступа:
Журавлева, Е. Ю. (кандидат психологических наук; доцент); Гордеева, Д. С. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)