Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерно-техническое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Феномен инженерного мышления и роль современного технического образования в подготовке инженера мирового уровня [Текст] / О. А. Захарова [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерно-техническое мышление -- инженерное мышление -- компетенции -- непрерывное образование -- повышение квалификации -- подготовка инженеров -- политехническое мышление -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Рассматриваются подходы к построению учебных курсов в техническом образовании на основе опыта Донского государственного технического университета в области подготовки разработчиков нестандартных технических объектов и оборудования. Отмечается необходимость выстроить систему непрерывного политехнического образования, начиная с методики отбора абитуриентов и заканчивая поддержкой высокого профессионального уровня.


Доп.точки доступа:
Захарова, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Черкесова, Лариса Владимировна (доктор физико-математических наук; доцент); Акишин, Борис Алексеевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой); Богданова, Наталья Юрьевна (старший преподаватель); Манаенкова, Ольга Николаевна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Хронотоп инженерно-педагогического мышления [Текст] = Chronotope of Engineering and Pedagogical Thinking / Феоктистов Андрей Владимирович, Кислов Александр Геннадьевич, Шапко Ирина Валерьевна, Городилов Василий Евгеньевич // Высшее образование в России. - 2023. - № 7. - С. 135-156. - Библиогр.: с. 150-152 (49 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерно-педагогическая субкультура -- инженерно-педагогическое мышление -- инженерно-техническая культура -- инженерно-техническое мышление -- инженеры-педагоги -- педагогическая культура -- профессиональная культура -- профессиональное мышление -- университеты
Аннотация: Рассматривается инженерно-педагогическое мышление как разновидности профессионального мышления. Предложен обзор характеристик инженерно-педагогического и смежных с ним инженерного и педагогического мышления, представленных в научных публикациях.


Доп.точки доступа:
Феоктистов, Андрей Владимирович (доктор технических наук; доцент; первый проректор); Кислов, Александр Геннадьевич (доктор философских наук; профессор); Шапко, Ирина Валерьевна (кандидат философских наук; доцент); Городилов, Василий Евгеньевич (ассистент кафедры информационных систем и технологий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Искакова, Анаргуль Батырбаевна (кандидат наук).
    Трансдисциплинарный подход как ресурс развития у студентов метакогнитивных навыков при изучении физико-технических дисциплин [Текст] / А. Б. Искакова, К. А. Нурумжанова // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 2. - С. 113-139 : 2 табл.; 6 рис. - Библиогр.: с. 134-139 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактический ресурс -- инженерно-техническое мышление -- метакогнитивные навыки -- общетехнические дисциплины -- стратегии метаобучения -- трансдисциплинарное мышление -- трансдисциплинарный подход
Аннотация: В статье представлены результаты исследования актуальной проблемы применения трансдисциплинарного подхода, как современного образовательного ресурса, способствующего повышению эффективности и продуктивности результатов обучения студентов на основе повышения их когнитивной активности, обусловленных целью формирования в учебном процессе метакогнитивных навыков. Цель исследования заключается в оценке эффективности применения трансдисциплинарного подхода к созданию интегрированного дидактического контента физико-технических дисциплин, как дидактического ресурса для развития у студентов инженерно-технического мышления через формирование метакогнитивных навыков.


Доп.точки доступа:
Нурумжанова, Куляш Алдонгаровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)