Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Дьякова, Т. М.
    Современные подходы к оценке знаний, умений и практического опыта обучающихся [Текст] / Дьякова Т. М. // Методист. - 2013. - № 2. - С. 42-43
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аттестационные комиссии -- индивидуальные образовательные достижения -- качество образования -- контроль образования -- мобильные средства контроля -- объективные средства контроля -- оценка знаний -- прогрессивные формы контроля -- специфическое оценивание -- среднее профессиональное образование -- товароведение -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективные средства контроля
Аннотация: Оценка образовательных результатов в рамках модульно-компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецова, Л. М.
    Аттестация студентов по профессиональному модулю "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития" в форме квалификационного экзамена [Текст] / Кузнецова Л. М. // Методист. - 2013. - № 10. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФГОС СПО -- аттестационные комиссии -- диагностические работы -- дошкольное образование -- здоровьесберегающие мероприятия -- индивидуальные образовательные достижения -- квалификационные экзамены -- контроль образования -- музыкально-спортивные праздники -- оценка знаний -- педагогические колледжи -- педагогические колледжи -- профессиональная компетентность -- профессиональные модули -- среднее профессиональное образование -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- физическая подготовка -- физкультурные занятия
Аннотация: В статье представлен опыт организации и проведения квалификационного экзамена по профессиональному модулю.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гайнеев, Э. Р.
    Сигма-Си. Эффективность развития - в партнерстве: творческо-педагогическое воздействие социальных партнеров [Текст] / Гайнеев Э. Р. // Методист. - 2013. - № 10. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
WSI -- Worldskills International -- ФГОС -- ФГОС СПО -- индивидуальные образовательные достижения -- инновационная деятельность -- квалифицированные рабочие -- квалифицированные специалисты -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогика -- профессионально-педагогические колледжи -- профессиональное образование -- профессиональные конкурсы -- профессиональные конкурсы -- рабочие профессии -- социальное партнерство -- среднее профессиональное образование -- творческая профессиональная подготовка -- трудовые ресурсы -- учебные мастерские -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования
Аннотация: В статье представлен опыт успешного партнерства группы компаний в профессиональном образовании Ульяновской области.


Доп.точки доступа:
Конкурс профессионального мастерства "Мастер - золотые руки"; Мастер - золтые руки, конкурс профессионального мастерства
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Короткова, Г. В.
    Портфолио - современный инструмент оценивания качества образования [Текст] / Короткова Г. В. // Методист. - 2014. - № 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные достижения -- качество образования -- образовательные достижения -- портфолио -- портфолио документов -- портфолио работ -- презентационное портфолио -- рефлексивное портфолио -- учащиеся колледжей
Аннотация: В статье раскрывается значение и роль портфолио как технологии оценивания образовательной деятельности обучающегося колледжа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 3 г. Бийска Алтайского края] / Т. М. Лабуренко [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 18-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Алтайский край--Бийск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Алтайский край--Бийск, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ образовательной системы -- аттестация педагогов -- внешняя независимая оценка -- внутренняя независимая оценка -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные достижения -- инновационная деятельность -- инструментарий оценки качества -- качество образования -- контроль образовательных достижений -- материально-техническое обеспечение -- методическое сопровождение -- мониторинговые исследования -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- педагоги -- педагогический коллектив -- портфолио -- профессиональная компетентность -- результаты ЕГЭ -- самоаудит -- система оценки качества образования -- субъекты оценки качества образования -- технологии оценки качества -- управление качеством образования -- учителя -- школы
Аннотация: Построение школьной системы оценки качества образования на основе внешней независимой оценки (результаты ЕГЭ, ГИА, мониторинговые исследования) и внутренней независимой оценки (самоаудит). Анализ образовательной системы школы, определение методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Лабуренко, Т. М.; Остроухова, Р. А.; Кайгородова, С. В.; Богомазова, Т. В.; Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Положение об учете качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся ГБОУ Гимназии № 1748 "Вертикаль" г. Москвы [Текст] // Администратор образования. - 2017. - № 8. - С. 58-65 : табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- индивидуальные образовательные достижения -- контрольно-оценочная деятельность -- обучающиеся -- официальные материалы -- положения -- учебные достижения
Аннотация: Представлено Положение, определяющее понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся, порядок их учета, хранения и использования.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 1748 "Вертикаль"; 1748 Гимназия "Вертикаль"; Вертикаль, гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель).
    Мониторинг образовательных достижений как основа качества обучения курсантов военных вузов [Текст] / Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 120-124. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- индивидуальные образовательные достижения -- качество обучения -- курсанты -- мониторинг образовательных достижений -- образовательная деятельность -- образовательные достижения -- обучение курсантов
Аннотация: Рассматривается мониторинг индивидуальных образовательных достижений как основа качества обучения курсантов военных вузов. Выделяются традиционные и инновационные функции, составляющие образовательную деятельность курсантов. Выявляются основные закономерности процесса повышения качества обучения курсантов военных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)