Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуально ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Плещев, Владимир Васильевич.
    Автоматизированная система формирования вариантов обучения [Текст] / В. В. Плещев // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 1. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 57. - RUMARS-vose05_000_001_0052_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
варианты обучения -- формирование вариантов обучения -- автоматизированные системы -- адаптивная методическая система -- учебные модули -- база учебных модулей -- индивидуально ориентированное обучение -- обучение
Аннотация: Изложена методическая система формирования вариантов обучения, дающая возможность создать индивидуальные варианты обучения для отдельных обучаемых или их групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сазонов, Б. А. (кандидат технических наук, доцент, главный научный сотрудник Федерального института развития образования).
    Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования [Текст] / Б. А. Сазонов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- система зачетных единиц -- кредитно-модульная система -- модульные учебные планы -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные учебные планы -- индивидуализация образования -- календарное планирование
Аннотация: Исследуются пути перехода российских вузов от поточно-групповой к индивидуально ориентированной организации образовательного процесса. Индивидуально ориентированный учебный процесс рассматривается как одно из важнейших условий продвижения вузов к новому качеству высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)