Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=импульсивность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ламаш, И. В. (канд. психол. наук).

    Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации [Текст] / И. В. Ламаш // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0070_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 70-81. - inno05_000_003_0070_1, 3, 70-81
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- принципы обучения -- экстраверсия -- интроверсия -- тревожность -- когнитивные стили -- импульсивность -- рефлексивность -- полезависимость -- поленезависимость -- аналитичность -- синтетичность -- психологические особенности личности
Аннотация: В статье рассмотрена реализация принципа индивидуализации обучения в связи с психологическими особенностями личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кафарова, Д. М.
    Криминологическая характеристика личности подростка с девиантным поведением [Текст] / Д. М. Кафарова // Российский следователь. - 2007. - N 14. - С. . 21-22. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-rosl07_000_014_0021_1
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право--Криминология
Кл.слова (ненормированные):
подростки-преступники -- несовершеннолетние преступники -- девиантное поведение -- наркотики -- алкоголь -- импульсивность -- озлобленность
Аннотация: Особенности личности подростка обуславливающие осознанное предпочтение именно данного варианта поведения. Соотношение мальчиков и девочек среди учащихся, привлекаемых к уголовной ответственности. Социальное положение детей-подростков, совершивших уголовное преступление. Круг интересов правонарушителей. Психическое развитие правонарушителей.


Найти похожие

3.


   
    Индивидуально-типологические различия в поведении детей младшего школьного возраста [Текст] / Л. И. Чилингарян [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 50-51 (30 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- индивидуально-типологические различия -- импульсивность -- неопределенность среды -- доминирующие функции мозга
Аннотация: Выявление различий между детьми младшего школьного возраста (учащиеся общеобразовательного и гимназического класса) посредством разработки методики выбора между ценностью и вероятностью награды в игровой форме.


Доп.точки доступа:
Чилингарян, Л. И.; Степанов, В. Г.; Дроздова, П. В.; Мержанова, Г. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    Индивидуально-типологические различия в поведении детей младшего школьного возраста [Текст] / Л. И. Чилингарян [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 50-51 (30 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- индивидуально-типологические различия -- импульсивность -- неопределенность среды -- доминирующие функции мозга
Аннотация: Выявление различий между детьми младшего школьного возраста (учащиеся общеобразовательного и гимназического класса) посредством разработки методики выбора между ценностью и вероятностью награды в игровой форме.


Доп.точки доступа:
Чилингарян, Л. И.; Степанов, В. Г.; Дроздова, П. В.; Мержанова, Г. Х.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Акулова, Е. Ф.
    Влияние стилей семейного воспитания на формирование социально-значимых качеств у дошкольника [Текст] / Е. Ф. Акулова // Социальная политика и социология. - 2011. - N 2. - С. 238-247. - Библиогр.: с. 247 (7 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
стили семейного воспитания -- социально-значимые качества личности -- проницательность -- социальная смелость -- общение -- самодостаточность -- индивидуальность -- самостоятельность -- ответственность -- импульсивность -- сопереживание -- сочувствие -- содействие
Аннотация: В статье показано, что стили семейного воспитания способствуют формированию или блокированию социально-значимых качества личности. Выявлены социально-значимые качества, воспитание и становление которых происходит уже в дошкольном возрасте: проницательность, социальная смелость, общение, самодостаточность, индивидуальность, самостоятельность, ответственность, импульсивность, сопереживание, сочувствие, содействие. В статье представлены результаты качественного продольного наблюдения автора с проявлениями данных качеств у детей с различной (сильной или слабой) собственной активностью в условиях семейного воспитания. Воспитательный потенциал семьи, психологический микроклимат семьи, родительские позиции и мотивы, родительское отношение, факторы неправильного воспитания влияют на процесс воспитания и становления тех или иных качеств дошкольника. Специфика родительского отношения к детям дошкольного возраста в современных семьях проявляется в чрезмерной опеке, симбиотическом отношении и инфантилизации детей. Родители дошкольников склонны занижать их потенциальные возможности и авторитарно ограничивать самостоятельность своих детей или, наоборот, не выполняя свои родительские обязательства, предоставляют ребенку полную свободу, что также ведет к деформации социально-значимых качеств личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Индивидуальные особенности и склонности к риску и импульсивности (на примере студентов спортивного вуза) [Текст] / В. А. Москвин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 5. - С. 6-11. - Библиогр. : с. 10-11 (20 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.43
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- физкультурные институты -- функциональная асимметрия -- психофизиологические параметры -- индивидуальные особенности -- студенты вузов -- рискованность -- импульсивность -- латеральность
Аннотация: Исследования связи психофизиологических параметров (индивидуальных особенностей функциональных асимметрий) с регулятивными процессами человека (склонность к риску и импульсивность). Изучение индивидуальных особенностей этих функций у здоровых испытуемых с разными вариантами профилей латеральности.


Доп.точки доступа:
Москвин, В. А.; Москвина, Н. В.; Шумова, Н. С.; Ковалевский, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ушакова, Е. Л.
    Взаимосвязь рефлексивной компетенции будущего учителя с типом педагогической стратегии [Текст] / Е. Л. Ушакова // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.04 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- рефлексивная компетенция -- адаптивный уровень -- прагматический уровень -- интегративный уровень -- педагогическая стратегия -- ситуации -- восприятие ситуации -- эмоциональная стабильность -- консерватизм -- эмоциональная нестабильность -- импульсивность
Аннотация: Обсуждаются вопросы взаимосвязи уровня рефлексивной компетенции будущего учителя с типом стратегии разрешения педагогической ситуации. Стратегии будущих учителей с высоким уровнем рефлексивной компетенции отличаются аналитическим восприятием ситуации, эмоциональной стабильностью, консерватизмом, чувствительностью. Низкий уровень рефлексивной компетенции связан с недифференцированным восприятием ситуации, жесткостью, эмоциональной нестабильностью, импульсивностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Родина, Ольга Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Апробация русскоязычных версий теста когнитивной рефлексии [Текст] / О. Н. Родина, П. Н. Прудков // Вопросы психологии. - 2019. - № 4. - С. 155-162. - Библиогр.: с. 161-162 (30 назв.). - References in Russian: с. 162 (3 the names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
импульсивность -- интеллект -- когнитивная рефлексия -- критичность -- мыслительный процесс -- мышление -- рациональность -- тесты
Аннотация: Способность человека осознавать свой мыслительный процесс, анализировать и оценивать поступающую информацию и на основе этого действовать рационально важна в самых разных ситуациях. Для оценки этой способности психолог Ш. Фредерик в 2005 г. предложил тест когнитивной рефлексии (ТКР). Было обнаружено, что успешность в решении задач теста коррелирует с целым рядом психологических характеристик, таких как интеллект, импульсивность, консервативность, альтруизм, вера в сверхъестественное, религиозность. Тест нашел применение в разных областях психологии. В данной статье представлен русскоязычный вариант расширенной версии теста (ТКР7), состоящий из семи задач, который включает и первоначальный вариант теста, состоящий из трех задач (ТКР3).


Доп.точки доступа:
Прудков, Павел Наумович (психолог); Фредерик, Ш. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Минахметова, А. З.
    Физическая культура как фактор преодоления деструктивного поведения современной молодежи [Текст] / А. Э. Минахметова, Е. Н. Пьянова // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
деструктивное поведение -- занятия физкультурой -- импульсивность -- саморегуляция -- студенты вузов -- федеральные университеты
Аннотация: Определение влияния физической культуры на формирование качеств, способствующих преодолению деструктивного поведения молодежи: с участием студентов Казанского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Пьянова, Е. Н.; Казанский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Телешева, Клавдия Юрьевна (младший научный сотрудник).
    Исследования импульсивной агрессии: психологические и нейропсихологические факторы (обзор литературы) [Текст] / Телешева Клавдия Юрьевна // Юридическая психология. - 2022. - № 1. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (23 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47 + 88.5
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- агрессия -- импульсивная агрессия -- импульсивность -- криминальная агрессия -- насилие -- нейропсихологические факторы -- нейрофизиологические факторы -- психологические факторы
Аннотация: Содержание понятий "агрессия", "импульсивная агрессия", "насилие". Психологические и нейрофизиологические факторы импульсивной агрессии. Механизм криминальной импульсивной агрессии в норме и при психических расстройствах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)