Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение испанского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Исенко, Ирина Алексеевна.
    Социолингвистическая компетенция в устном общении на примере изучения испанского языка [Текст] / И. А. Исенко // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 47-49. - RUMARS-vose07_000_003_0047_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- языковые педагогические вузы -- студенты -- социолингвистическая компетенция -- устное общение -- испанский язык -- изучение испанского языка
Аннотация: Уровни социолингвистической компетенции в устном общении на испанском языке студентов языковых педагогических вузов.


Найти похожие

2.


    Филаткина, Гелия Сергеевна.
    "Que pasa? " в испаноязычном сообществе России [Текст] / Г. С. Филаткина // Латинская Америка. - 2010. - N 3. - С. 93-97 : ил. . - ISSN 044-748X
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Испания--Латинская Америка, 21 в. нач.; 2006 г.
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
испаноязычные газеты -- исторический факультет -- факультет журналистики -- изучение испанского языка -- изучение португальского языка -- иберо-американская культура -- история -- испаноязычное сообщество -- студенты -- столичные вузы -- испанцы -- латиноамериканцы
Аннотация: Об испаноязычной газете "Que pasa? ", издающейся с 2006 г. усилиями студентов исторического факультета и факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, других столичных вузов, испанцев и латиноамериканцев, живущих в России.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего).
    Влияние особенностей английского и испанского языков на процесс их изучения [Текст] / Флеров Олег Владиславович // Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С. 37-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 81.2 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Германские языки

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английское словообразование -- грамматика английского языка -- грамматика испанского языка -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- изучение испанского языка -- иностранные языки -- испанская грамматика -- испанский язык -- испанское словообразование -- лингвистические особенности -- международные языки -- методика преподавания иностранных языков -- образовательные услуги -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- обучение испанскому языку -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- преподавание испанского языка -- рынок образовательных услуг -- сравнительно-сопоставительный анализ -- языковой анализ
Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются системы английского и испанского языков. Предмет исследования - влияние особенностей этих систем на процесс изучения данных языков. Существенное внимание автора уделено проблеме преподавания иностранных языков, отличных от английского, и спросу на испанский язык на рынке образовательных услуг. Подробно описываются дидактические особенности и трудности обучения произношению, лексике и грамматике рассматриваемых языков, а также основные факторы влияния строя языка на деятельность педагога. Методом исследования в данной статье является сравнительно-сопоставительный анализ фонетики, лексики и грамматики английского и испанского языков в приложении к их изучению, а также анализ собственного опыта обучения студентов данным языкам и трудностей, возникавших в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)